Этим обзором про алюминиевый полуприцеп зерновоз мы начинаем серию видеороликов про Чебоксарский завод Сеспель и продукцию которую выпускает это предприятие.
Завод берет свою историю с 1988 года, тогда группа единомышленников начала свою деятельность отнюдь не с прицепной техники, предприятие выпускало компьютеры. И только в 1997 году производство полуприцепов стало определяющей бизнес идеей. Вот такой вот крутой поворот. Но теперь, когда я знаю «компьютерную» историю завода, уже в меньшей степени удивлен той продукцией, которую завод разрабатывает сейчас.
Как я понимаю одним из приоритетных направлений будущего ставится амбициозная цель, развитие станкостроения. На сегодняшний день специалистами Сеспель уже производится инновационное оборудование для сварки алюминия трением. А начиналось все с того что было куплено Итальянское оборудование, оказавшееся не совсем пригодным.
Вернемся к прицепной технике. Обзор полуприцепа зерновоза мы снимали в шоуруме предприятия и скажу честно заводчане подошли к выставочной площадке основательно. Вау эффект думаю будет у каждого, а не только у меня.
Полуприцеп зерновоз выпускается в нескольких модификациях, от модели DB4U45 с объемом кузова в 45 м3 до моделей DB4U50, DB4U60, DB4U70. Зерновозы соответственно имеют объем кузова 50, 60 или 70 кубических метров.
В нашем случае самосвальный полуприцеп имел дополнительное открывание боковых бортов. Как рассказал представитель, завод Сеспель производит разные варианты открывания заднего и боковых бортов. Каждый выбор полуприцепа индивидуален, и изготавливается под конкретного клиента.
На склад полуприцепы практически не делаются. Любой полуприцеп самосвал сперва тщательно обсуждается с заказчиком касательно особенностей будущей технологии работы, а уже потом поступает в производство.
Полуприцеп зерновоз из нашего обзора помимо алюминиевого самосвального кузова, который существенно легче стального, что позволяет перевозить больше груза, имеет еще одну особенность. Алюминиевый самосвальный полуприцеп имеет стальную оцинкованную раму.
Цинкование происходит по современной технологии напыление цинкового порошка на поверхность металла, что помимо защиты собственно самого цинкового покрытия, создает хорошую поверхность для последующей адгезии лакокрасочного покрытия.
Красит свою продукцию Сеспель роботами и по технологии немецкого концерна BASF. Без преувеличения, самосвальный полуприцеп зерновоз в качественной окраске выглядит очень хорошо.
Увеличивающийся последние годы экспорт зерна из России порождает устойчивый спрос на подобную технику. Перевозка зерна сегодня от производителя к местам сушки, хранения и сортировки требует большого парка техники. Для этих целей используются либо самосвалы и прицепы, либо тягачи и такой зерновоз штора.
Сеспель не единственное предприятие кто выпускает полуприцепы зерновозы. Клеймо сделано в России носят самосвалы Бонум, Тонар, Грюнвальд, STEELBEAR, возможно я кого-то и забыл, пишите в комментариях кого.
Зерновоз самосвал от Сеспель определенно заслуживает внимания, помимо интересных технических решений и широкого спектра предлагаемых вариантов, заводчане имеют свою лизинговую компанию. Если сложить все преимущества, то работа с Сеспелем становиться очевидной. Думаю, те, кто один раз приобретет продукцию предприятия на других производителей смотреть не будет.
#полуприцепзерновоз #алюминиевыйполуприцепсамосвал #алюминиевыйполуприцепзерновоз

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев