Скорей всего с главного тормозного на прицепе напетую в низ уходит воздух, это от каши в ресиверах, возьми ведро пипетка и облей этот кран и подрочи педаль тормоза сбрось воздух до 2-3 атмосфер.
Причём здесь рессоры. Это скорее всего надо взять пустое ведро и сходить за компрессией к мотористу и залить в тормозную систему. Ойой какие пошли шофёра профессионалы стыдно слушать, но на трассе все крутые , пос их проезда только памятники как грибы ростут.
Смотря какой сервиз, может там такие же слесаря как и нынешние шофёра, когда-то было качество, А теперь количество срубленного Бабла , не имея разницы с кого с брата, свата, а за гарантию забудь , ответ один ,Запчасти китайское гавно.
Послушай Уважаемый с большим уважением к тебе но я хотел бы спросить Что за хрень ты несёшь перемешал все ресиверы рессоры сваты братва китай запчасти Ты по делу что-нибудь скажи специалист ты хренов. или в Германии все такие специалисты.
Я тебе по делу и ответил читай с верху, на счёт рессор, на иномарках стоят воздушные подушки, что предлогам сервис поменять, на счёт ресиверов воздушных если нет влагоделителя надо конденсат сбрасывать. И тогда если все знаешь зачем задавать вопросы по не исправности? А на счёт хренового специалиста я тебе лично отвечу, то Бабина, то реле, то **** на крыле, а дело было не в бабине **** сидел в кабине!
по поводу **** я в тебе не сомневаюсь я уже 16 лет отработал на иномарках И ни на одной не видел чтобы не было влаго отделителя а фильтр на влагоотделителе Да может забиваться начинает пшикать с ресиверов даже с влагоотделителем надо пробовать скидывать конденсат но Причём здесь до сих пор не понимаю тормоза и воздушная подушка.Как сказал дружище это точно нас разводят поэтому я тебе всё сказал если ты такой умный ты меня поймёшь....
Ты знаешь я уже 25 лет отработал на MAN,DAF,Mesedes и на все остальных иномарках круго стоят влагоделители на дафе с правой стороны под поножкой , на Мане на раме с устанавливают их ужу более 20 лет, это в российских машинах первые появились алкаши колба возле крана разгрузки на камазе , по шоферски он назывался Пурдун , потом пошли влагостойко делители как масленные радиаторы охладитель и был там сброс конденсата масленного, так что Санек это для меня пройденный этап. А то что про Германию ты упрекнул то можешь запомнить одно, если ты не понимал и не знал устройства автомобиля и не зная языка, тебя не когда и не куда не взяли бы тем более шофёром в 90х. Это сейчас пол бывшего ссср по Европе катаются и во всех фирмах имеются диспетчера которые знают очень много языков в том числе и русский.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 20