Начинать сбавлять скорость необходимо заранее. В противном случае, придется стремительно и часто притормаживать, что заставит автомобиль дергаться и замедлять движение не плавно, а рывком. Если чувство педали пропало, то нужно обратить внимание, как движется весь поток, а не только впереди идущий автомобиль, и попытаться продумать его дальнейшие маневры. Запоздалое, а следовательно, и резкое торможение, которым часто грешат начинающие водители, может привести к блокировки колес и потере управления автомобилем. От аварий спасет и соблюдение дистанции, а также движение по крайнему правому ряду. Не нужно делать безосновательных перестроений. Также, от резких маневров может спасти умение вовремя сообразить, какое препятствие может появиться на пути. Кроме того если случилось так, что вы представляете опасность для других участников дорожного движение, к примеру отказ тормозов, необходимо обязательно предупредить находящихся рядом дальнобойщиков по рации. (Подробнее о каналах и частотах дальнобойщиков) Выпускание из рук руля при выравнивании машины является еще одной грубейшей ошибкой. На поворотах начинающий дальнобойщик должен совершать плавные круговые движения, при этом его руки не должны находиться в нижней части руля. Неправильное положение рук влечет за собой затруднение поворота руля по кругу, которое требует своевременного перехвата руками. Водитель должен держать руки на руле примерно там, где на обычных часах расположены цифры 10 и 2.
Источник: http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/sovety-po-rabote-dalnobojshhika/ © Блог диспетчера грузоперевозок
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев