Ученые из АНО «Центр развития политического капитала» провели исследование и пришли к выводу, что образ России у иностранцев существенно меняется после интеграции в российское общество.
В эксперименте участвовали студенты московских вузов из Бразилии, Китая, Египта, Индонезии, Сирии и других стран.
💬 «Им было предложено нарисовать два рисунка, которые бы отвечали на вопрос: «Какие у вас были ассоциации до приезда в Россию и как они изменились после проживания в стране». До знакомства с нашей страной абсолютно все студенты были заложниками стереотипов, которые укоренились в их сознании после просмотра американских фильмов. Снег, Кремль, медведи, водка и суровые злые русские — вот что нарисовали респонденты, отвечая на первый вопрос», — рассказали Daily Storm авторы исследования.
Из 90 участников снег и суровую холодную зиму нарисовали 28 человек, медведей — 25, ели и березы — 13. Последним по популярности символом стала водка — таких рисунков было шесть. Однако когда нужно было нарисовать актуальную ассоциацию, студенты сделали акцент на людях России, домашнем уюте и российских просторах:
💬 «Люди — главная ассоциация иностранных студентов с Россией. В сопроводительных текстах студенты делились тем, что именно россияне стали для них большим открытием и ценностью. Друзья — вторая по популярности ассоциация после человеческих образов. Дом и домашний быт — то, что вновь обретают в России иностранные студенты, переехавшие в Россию. Бескрайние просторы поражают иностранцев в России, в большей степени тех, кому удалось побывать в разных регионах», — поделились в «Центре развития политического капитала».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев