1. Стараться меньше пользоваться тормозной системой, преимущественно обходясь моторным тормозом или трансмиссионным замедлителем.
2. Мягко работать педалью «газа», не допуская резких ускорений.
3. Сохранять обороты двигателя примерно в диапазоне половины оборотов максимальной мощности и не опасаться работы мотора «в натяг». У современных больших моторов это 950-1100 об/мин. При таких оборотах и высшей передаче в коробке не стоит бояться выкрашивания шатунных вкладышей. Идти на подъем, держа обороты не выше 1300.
4. Максимально использовать инерцию автомобиля. Движение «накатом» – самый простой и эффективный способ экономить горючее при спуске с горы или на подъеме. На трассе с неровным ландшафтом, почти поднявшись на вершину горы, отключите круиз-контроль и отпустите педаль «газа». Инерция автопоезда сама вытолкнет сцепку на гору, сэкономив топливо в баке.
5. Стараться прогнозировать изменение дорожной обстановки. В первую очередь, это касается проезда перекрестков. При подъезде к светофору на красный свет, есть смысл пустить грузовик «накатом» с небольшой скоростью, чтобы не пришлось заново трогаться при включении зеленого сигнала светофора. По возможности уменьшить количество обгонов. Лучше замедлиться до 80 км/ч, чем ускоряться до 90.
6. Максимально сократить время работы двигателя на холостом ходу, либо вообще его не допускать. Предпусковой подогреватель или «автономка» расходуют топлива значительно меньше, чем сжигает двигатель, при этом ресурс мотора не расходуется.
#DAF #ДАФ #DAFTrucks #грузовик #тягач #DAFXF #топливо
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев