Большой банкетный зал располагается на втором этаже дома приемов и круглый год создаёт для своих гостей сказочную атмосферу праздника. Стильный, торжественный, и очень гостеприимный зал, обладающий изящным, уютным интерьером в светлых тонах. Он создан для проведения мероприятий на высшем уровне, и идеален для проведения свадебного торжества.
Завораживающий своей красотой вид голубого небосвода и белоснежная вуаль штор, как продолжение небесных облаков расстелилась вдоль панорамных окон зала.Легкий блеск фужеров, золото огней, белый снег скатертей, и воздушные вуалевые банты на стульях гостей создают атмосферу незабываемого сказочного бала.
МЫ ПРЕДУСМОТРЕЛИ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ:
• комфортная европейская рассадка за круглыми или прямоугольными столами (или за общим столом) до 120 человек;
• многовариантность оформления зала, столиков, стульевв различных цветовых гаммах и стилях на Ваш выбор.
• дополнительное освещение по всему периметру зала с возможностью зональной светодиодной подсветки. Например, выделение банкетной фотозоны стола молодоженов двумя типами светодиодного освещения: золотыми или синими огнями.
• просторный танцпол;
• мощная система кондиционирования;
• Wellcomе-зона,приветственная зона для гостей с возможностью установки фуршетного столика, пирамиды шампанского, шоколадного фонтана и пр.
• выделенная DJ-ская зона,достаточное количество уборных комнат, гардероб или гримерка для артистов.
• телевизор, DVD-проигрыватель;
КУХНЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ, РУССКАЯ, АВТОРСКАЯ, С ЭЛЕМЕНТАМИ КАРВИНГА, СОБСТВЕННАЯ КОНДИТЕРСКАЯ.
Мы предложим несколько полноценных вариантов меню разных ценовых категорий, каждое из которых составляется индивидуально, с учетом всех Ваших пожеланий и возможных нюансов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Стафф-питание для приглашенных Вами артистов и пр. (особенно, если оговорен "райдер"), (салат, горячее, напиток), на 1 персону - 400 руб.
Будьте уверены, наши блюда покорят даже самых изысканных гурманов!
• Вы всегда можете привести с собой алкогольные и безалкогольные напитки или сделать заказ прямо у нас.
• Банкетный зал расположен в отдельно стоящем здании, что дает возможность использовать громкую музыку круглосуточно, а также воспользоваться прилегающей территорией отеля, например: провести выездную регистрацию, организовать всевозможные файершоу и фейерверки.
• По Вашему желанию опытный персонал возьмет на себя все хлопоты по организации праздника. Для каждого торжества разрабатывается индивидуальная программа (диджеи и артисты различных жанров), подбирается стилистика оформления зала (тканями, живыми цветами, воздушными шарами и др.), учитываются все Ваши пожелания. Для нас нет никаких ограничений.
ЭЛЕМЕНТЫ ШОУ ДЛЯ ВСТРЕЧИ ГОСТЕЙ
"Пирамида из шампанского" на 35 персон - 4000 р., 50 персон - 5500 руб.
.
ВРЕМЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
До 24.00 от 60 чел – бесплатно, время после 24.00 – 2000 р. в час
До 24.00 менее 60 чел – 650 руб.час, время после 24.00 – 2000 р. в час
* При заказе банкетного предложения от 1000 руб. на «Выпускной» аренда зала – бесплатно.
* При заказе свадебного торжества в четверг – аренда зала бесплатно.
*В период с 12 декабря по 12 января стоимость уточняйте у администратора.
АРЕНДА
• Установление собственного звукового и светового оборудования на мероприятие - от 2000 руб.
• Установление только звукового оборудования на мероприятие (звуковой пульт, 2 радиомикрофона (с базой), усилитель, 2 колонки) - 6000 руб.
• - мультимедийный проектор с экраном 2х2 м (особенно актуально, если вы хотите показать приглашенным гостям слайд-шоу, видеоклип или фильм, соответствующий событию, например, "Lovestory" молодоженов, "Школьные истории", "Друзья детства", "Наш дружный коллектив" и т.п.),
УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ И ОПЛАТЫ
• Забронировать дату (первоначально, без подтверждения) можно по телефону (4932) 570-570 – БЕСПЛАТНО!
(Примечание: если на данную дату другие гости проявляют интерес и готовы подтвердить предзаказ, мы уведомим Вас по телефону.В этом случае Вам необходимо будет подтвердить бронь, оплатив 10000 руб и заключить с нами Договор, в противном случае бронь снимается)
• Подтверждение брони, заключение договора, расчет сметы мероприятия - 10000 руб.
• За 60 дней до наступления торжества – 50% предоплата, рассчитывается от общей суммы заказа, указанной в Договоре (меню+обслуживание)
• За 10 дней до наступления торжества – 100% оплата
• Дополнительный расчет - по факту.В течение мероприятия возможные дополнительные заказы предварительно оговариваются с Заказчиком и оформляются в отдельный счет/ либо оплачиваются гостями по факту.
ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ
При подтверждении брони:
Обозначить минимальное количество персон на мероприятии, ориентировочный вариант меню, возможные дополнения (например, планируете ли фуршет, необходимые элементы Шоу и оборудование).
Максимум за десять дней до торжества:
Необходимо согласовать "последние" изменения по всем параметрам заказа (точное количество персон, столов, оформление и их расстановку, оборудование, меню, шоу и т.д.).
В день мероприятия привезти в ресторан и передать лично Менеджеру ресторана:
• все "с собой" (алкоголь, напитки и др.)
• реквизит для артистов и ведущего, план рассадки гостей за столиками и "уголки" с именами гостей и номерами столиков)
А также уведомить Менеджера
• будет ли дополнительное оформление зала, столов (ткани, флористика, воздушные шары), примерное время.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев