— Ну и где мне размещаться? — голос тещи был полон энтузиазма. Коля с сомнением окинул взором «кучку» из пяти внушительных чемоданов, которые завалили половину прихожей. Что она в них притащила? На неделю же приехала! В душу закрались смутные сомнения…
— Э-э-э… — Коля был немного растерян, — вообще, мы думали вас к Даньке подселить в детскую, но это ваше добро там точно не поместится.
— Конечно, не поместится, — усмехнулась Елена Михайловна, — да и не дело это — мальчика стеснять.
Здравствуй теща "дорогая"
— Тогда мы вам гостиную отдадим, там и диван удобный.
— Дорогой мой зять, — сладко улыбнулась теща, — женщин, конечно, про возраст не спрашивают, но ты-то хотя бы примерно представляешь, сколько мне лет? Как, по-твоему, я должна спать на каком-то диване? Имел бы уважение к человеку с больной спиной!
— Я… — Коля смутился и неловко возразил, — диван хороший, ортопедический…
— Вот ты на нем и поспишь, а я займу спальню, — Елена Михайловна похлопала его по плечу и прошествовала вглубь квартиры, откуда донеслось ее распоряжение, — тащи мой багаж!
Коля тяжело вздохнул и подумал, что ну и ладно. Конечно, с драконами надо бороться, и он бы с удовольствием вышел на этот бой. Но только с драконами, с двумя или даже с тремя. А тут теща, которая и в высоту, и в ширину невелика, но выступать против нее очень уж страшно… К тому же, Елена Михайловна милостиво согласилась выступить в роли няни для пятилетнего Дани, пока ее дочь пребывает в командировке, так что следовало быть благодарным и терпеливым.
Терпение подверглось серьезному испытанию практически сразу. Время шло к обеду, и Коля позвал свою гостью к столу, дабы восполнить ее порядком подтаявшие за время разбора чемоданов силы.
— Что это такое? — скривила нос Елена Михайловна.
— Котлетки, — улыбнулся Коля.
— Какие-то они уж больно кругленькие и все одинаковые… Покупные что ли? — теща глянула на него так пристально, будто заподозрила в страшном преступлении. Коля никогда не нарушал закон и не оказывался нос к носу с каким-нибудь следователем, но, пожалуй, на допросе полегче будет, чем когда на тебя вот так вот смотрят. В желудке что-то перевернулось, похоже, кусок котлеты, который он успел проглотить, рвался наружу, осознав свою ущербность.
— Покупные, — Коля сглотнул, пытаясь отправить котлету обратно, — но очень вкусные!
— Еще бы им не быть вкусными, — хмыкнула теща и отодвинула от себя тарелку — похоже, приговор котлетам был вынесен. — В них чего только не понапихано. Надо есть здоровую пищу!
Коля послушно кивнул. А какой смысл спорить? Он совершенно ничего не имел против здоровой пищи, просто в его представлении котлеты вполне себе ею и являлись. А почему нет? Вкусные же, к тому же, из индейки, потому и стоят как та самая индейка, только в целом виде. Жена всегда именно этой птичкой Даньку кормила, значит, исключительно полезная вещь. В общем, непонятно. Ясно только, что грядут тяжелые времена.
Вечер прошел спокойнее — забрали Даньку из детского сада, и теща долго гуляла с ним на улице, пока Коля спешно насыщался припрятанными в холодильнике многострадальными котлетами. Кто его знает, что там на ужин удастся ухватить. Впрочем, запеченная рыба с овощами, которую приготовила Елена Михайловна, оказалась очень даже вкусной. Коля даже немного пожалел, что котлеты заняли практически все место в желудке. Пожалуй, теща — это, все-таки, не так уж и плохо. Тем более, что завтра весь день он будет на работе…
Впрочем, рано расслабился. Стоило ему начать загружать тарелки в посудомоечную машину, как Елена Михайловна насмешливо заметила:
— Что? Не можешь уже три тарелки сам вымыть? Чистоплюй!
Коля скрипнул зубами, но все-таки вернул посуду в раковину и наглядно продемонстрировал теще, что все он может. Мужик же! Елена Михайловна улыбнулась и предложила попить чаю. Кажется, на сегодня в квартире воцарились мир и покой…
***
— А вот и папа пришел! — раздалось из глубины квартиры, когда Коля переступил порог следующим вечером. Тут же навстречу, громко стуча пятками, выскочил счастливый Данька. До чего же приятно вот так возвращаться домой. К тому же, и пахло чем-то до невозможности вкусным. Оказалось — пирожками со всевозможными начинками. Как они сочетались со здоровым питанием, Коля спрашивать не стал. Если кормят — ешь и наслаждайся. Данька был с ним солидарен, и вместе они уничтожили плоды трудов Елены Михайловны за считанные минуты.
— Ну вот и отлично, — отметила она, когда зять под ее бдительным взором вымыл посуду, — а теперь послушай меня.
Слушать Коля не хотел, его манил диван, но куда денешься? Он присел на табуретку.
— Я сегодня забирала Данечку из садика и обратила внимание, какой он плохой.
— Кто? — удивился Коля. — Даня?!
— Не говори ерунду, — отмахнулась теща, — садик плохой. Вы выбрали худший из всех?
Продолжение рассказа: https://t.me/lyrskaya/216
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев