Дедовский рецепт для томатов
Этот полузабытый дедовский рецепт я выписала из старой газетной подшивки, но опробовать все не было времени. Решилась наконец в прошлом году. Рецепт очень прост В трехлитровую банку заливаю 2,6-2,7 л воды без хлора (отстоянной), добавляю 100 г разведенных теплой водой дрожжей и 0,5 ст. сахара. Накрыв марлей, держу банку в тепле, время от времени взбалтывая содержимое. Раствор готов, когда закончится брожение. Один стакан развожу в 10 л воды и поливаю растения по 1 л под каждый куст. За лето пр
5 ХИТРОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВЫРАСТИТЬ БАХЧУ
Хитрость первая: двойное укрытие. При таком способе арбузы и дыни высевают в открытый грунт на глубину 3-4 см: арбузы через 1,5–2 м друг от друга, дыни – через 1–1,2 м. В каждую кладу по 2–3 семени. Но делают это не в конце мая, как обычно рекомендуется, а в первой половине – тогда им хватит времени полностью вызреть. Кто-то скажет: так еще впереди полмесяца заморозков, всходы погибнут! А вот тут-то и главная хитрость – молодые растения надо укрыть. Причем необычным образом. Сначала посевы нак
Полезно знать
Хозяйкам на заметку
Сделайте это — Ваша стиральная машина никогда не сломается
Стиральная машинка является одним из предметов бытовой техники, на которую редко обращают внимание в домашнем хозяйстве. Тем не менее, уход за стиральной машиной должен быть регулярным, чтобы избежать появления плесени, запаха и накипи.Именно поэтому мы решили поделиться с вами легким рецептом моющего средства для домашнего применения, который по эффективности не уступает дорогому обслуживанию бытовой техники. Как почистить стиральную машину своими руками: Ингредиенты: 2 чайной ложки уксус
В следующем году посажу огурцы именно так: способом поделилась соседка🌿
В этом году наша семья получила очень приличный урожай огурцов. И все благодаря правильному уходу, организованному за ними мной и моей мамой. Так я гордо хвастался нашим достижением перед соседями, пока не увидел, что соседка-белоруска собрала урожай в два раза больше нашего. Огурцов у нее было настолько много, что она не только ела их в свежем виде и консервировала, но даже засаливала целыми бочками и носила продавать. Огурцы были такие мощные, что даже перелезли на мой участок через забор. М
Капуста в горячем рассоле
Это просто бомба, а не рецепт! Ингредиенты Капуста 2-3 кг. Морковь — 2-3 шт. Вода — 1,5 литра Соль — 2 ст. л. Сахар — 9 ст. л. Чеснок 5-6 зубчиков Уксус 70 % — 1 ст. л. или 9% — 200 гр. Молотый черный перец — 1 ч.л. Способ приготовления Шаг 1 Готовим рассол: в кастрюлю наливаем воду, добавляем соль, сахар, уксус, молотый черный перец . Доводим до кипения. Шаг 2 Капусту хорошо моем и режем на 8-10 частей. Шаг 3 Морковь чистим, трем на крупной терке и добавляем к капусте. Шаг 4 Чеснок чистим и
ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ ДАЧНЫХ ХИТРОСТЕЙ ДЛЯ САДОВОДОВ И ОГОРОДНИКОВ!
1. Свекла любит полив методом дождевания и частые, но осторожные рыхления. 2. После второго прореживания свеклу подкармливают минеральными удобрениями. 3. Лучше всего свекла растет на нешироких грядках, шириной в 3 ряда максимум с расстояниями между растений от 15-17 см. 4. Пока у моркови не появились всходы, ее поливают регулярно. Когда появятся всходы, их 12-15 дней лучше не поливать, за исключением засушливых дней. Это дает возможность корням уйти как можно глубже в почву. 5. Если горчицу пос
Вышито из бисера...
Оцените, пожалуйста, талант мастера...
А у моей и сейчас так! 🙏
👍👍👍
КАК ПРАВИЛЬНО ФОРМИРОВАТЬ ПЕРЕЦ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ СОЗРЕВАНИЕ И РОСТ ПЛОДОВ?
ЭТАП ПЕРВЫЙ – УДАЛЕНИЕ КОРОННОГО БУТОНА До определенного момента перец растет в один стебель, но при достижении высоты 15-20 см (в зависимости от сорта) начинает разветвляться, образуя несколько ветвей. На месте разветвления формируется первый цветочный бутон, который овощеводы называют коронным. Его для лучшего ветвления и развития куста следует удалить. ЭТАП ВТОРОЙ – УДАЛЕНИЕ ЛИШНИХ ПОБЕГОВ Чаще всего растения формируют в два-три побега, оставляя самые сильные из тех, которые сформировалис
Show more
15 May 2019
530 629 participants in the group
Join
Как выучить таблицу умножения (и не потратить много нервов). Не единожды в работе сталкивалась с ситуацией, когда приходит на занятие ученик 3-го или 4-го класса и жалуется на большие проблемы с математикой. "Я не понимаю математику" - говорит ребенок, "сплошные двойки" - вздыхает мама. Предлагаю ученику различные задания, действительно, ничего не может решить. Не получается. Начинаем анализировать ошибки и видим, что ход решения уравнения часто оказывается верным, но вот в вычислениях ошибки. Та же картина при решении примеров, задач. Ребенок не может именно посчитать, вычислить. Задаю вопрос: "Хорошо ли ты знаешь таблицу умножения?" (хотя в данном случае, ответ мне уже известен, но необходимо, чтобы ученик САМ озвучил (= осознал) проблему). "Ну, так себе..." - слышу в ответ. Что же дальше? Дальше, согласившись с тем, что таблицу умножения учить всё-таки придётся, большинство деток начинают тяжело вздыхать, предвкушая скучную зубрёжку. Да, таблицу умножения придётся заучивать наизусть, зубрить. От этого никуда не деться. Но сделать это занятие не таким уж скучным и неинтересным нам с вами, уважаемые взрослые, вполне по силам. Итак. Берем любой напечатанный вариант таблицы умножения, обязательно черно-белый, не цветной. И начинаем вместе с ребёнком эту самую таблицу рассматривать.
Обязательно обращаем внимание ребёнка на следующие закономерности (для создания хорошего настроения можно эти закономерности назвать "секретики"): 1. При умножении любого числа на 1, в ответе мы получаем то число, которое умножали. 2. При умножении любого числа на 10, в ответе мы получаем то число, которое умножали, но с приписанным нулём. Таким образом, зная эти "секретики", таблицу на "1" и "10" можно не учить наизусть. Берем маркер поярче и выделяем те примеры, ответы на которые теперь всегда будут известны.
Продолжаем рассматривать таблицу и обращаем внимание ребенка на следующую закономерность: 3. От перестановки множителей значение произведения не меняется. А значит, в каждом столбике таблицы мы может отметить маркером первый и последний пример (умножение на "1" и "10"). Ведь это то, что мы уже знаем. Теперь наша таблица умножения имеет еще более ободряющий вид, осталось учить намного меньше
Далее каждый столбик таблицы выучивается ребенком, отмечается маркером. Не забываем о результате перестановки множителей и отмечаем примеры во всех столбиках таблицы. Так, например, выучив умножение на "2", отмечаем, как уже известный весь столбик умножения на "2" и каждый пример с множителем "2" в других столбиках.
Думаю, принцип понятен: выучил - отметил. На первый взгляд, всё банально, но отмечая маркером изученные части таблицы ребенок видит,что остаётся учить всё меньше и меньше, он видит, где финиш и сколько до этого самого финиша осталось. Будет хорошо, если после выучивания каждого столбика таблицы умножения, вы предложите ребенку порешать примеры на умножение для закрепления. И когда вся таблица умножения будет красиво раскрашена - вы победили! Для того, чтобы учить было еще веселее, предлагаю обучающий мультфильм.