Предыдущая публикация
Психологические трюки, которые должен знать маркетолог
1. Якорный эффект
Якорный эффект является одним из когнитивных предубеждений, с которым мы сталкиваемся ежедневно. Значение 'якоря' может иметь значительное влияние на нас при принятии решений в будущем.
Самый известный пример якорного эффекта основан на номерах карточек социального страхования. Anglicise провела исследование и получила... https://da-info.pro/stream/cto-takoe-akornyj-effekt-i-drugie-poleznye-priemy-dla-marketologov #улыбка #юмор #мотивация #бизнес #успех #деньги #жизнь #лайки #одноклассники
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев