В каких случаях и как в реестре контрактов формируется и размещается информация о прекращении контракта (обязательств по контракту)?
✔️ОТВЕТ
С 01.07.2025 вступили в силу изменения Правил ведения реестра контрактов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 № 60 (далее – Правила), согласно которым предусмотрено включение информации и документов о прекращении контракта (обязательств по контракту) в реестр контрактов в случае:
🔹окончания срока действия контракта, если в контракте содержится условие о том, что окончание срока действия контракта влечет прекращение обязательств сторон
🔹ликвидации юридического лица, являющегося заказчиком или поставщиком
🔹смерти гражданина, являющегося поставщиком
🔹утраты сведений об исполнении, расторжении, прекращении контракта (обязательств по контракту)
Формирование и размещение информации и документов о прекращении контракта (обязательств по контракту) осуществляется:
🔹 заказчиком вручную – в случае окончания срока действия контракта или смерти гражданина, являющегося поставщиком
🔹системой автоматически – в случае ликвидации юридического лица, являющегося заказчиком или поставщиком, и при отсутствии в ЕГРЮЛ сведений о наличии у такого заказчика или поставщика правопреемника прав и обязанностей
🔹Казначейством России на основании письменного обращения органа, указанного в подпункте «р» пункта 14 Правил – в случае утраты сведений об исполнении, расторжении контракта, прекращении контракта
📖 Подробнее с материалами по работе функционала можно ознакомиться в кратком руководстве пользователя «Формирование и размещение информации о прекращении контракта (обязательств по контракту)», размещенном в Базе знаний личного кабинета пользователя ГИС ЕИС ЗАКУПКИ.
#ЧЗВ
#РЕЕСТР_КОНТРАКТОВ
📱 Следите за новостями ГИС ЕИС ЗАКУПКИ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев