Вот несколько самых ярких примеров того, как авиакомпании и рестораны используют эти технологии.
1. Приложения для оценки ручной клади.
Ритейлеры выпускают приложения с элементами дополненной реальности, позволяющие «примерить» солнечные очки или посмотреть, как будет выглядеть та или иная вещь в вашем интерьере.
2. Домашние путешествия.
В ноябре авиакомпания KLM запустила программу iFly. На ее сайте можно посмотреть в режиме 360° ролики о путешествиях шеф-повара Кирана Джетвы — в одном из них он плавает с акулами на Гавайях. По словам компании, владельцы очков или шлемов виртуальной реальности смогут получить от этой программы еще более яркие впечатления.
3. Виртуальные обеды.
Технологический стартап Kabaq разрабатывает для ресторанов 3D-модели блюд из их меню, которые посетители могут посмотреть с помощью своего смартфона.Такая технология дает лучше понять, как будет выглядеть еда, которую вы заказываете. Благодаря дополненной реальности клиенты смогут «наложить» блюдо на тарелку, чтобы представить размеры порции. Такие технологии уже используются в американских ресторанах Bareburger и Magnolia Bakery.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев