Такой вид диагностики с акцентом на анализ изобразительной деятельности применим при обследовании групп и испытуемых разного возраста.
И хотя проективные рисуночные методы лишены научной строгости, однозначности, не позволяют количественно измерить оцениваемые психические свойства, они информативны, высоко гуманны и корректны. Особенно, если предметом научного исследования становится духовное «Я» человека. В этом случае, как писала Т. А. Флоренская (1999), «привычная для психолога и педагога исследовательская и формирующая установка недопустима и бессмысленна: тайна останется за семью печатями, а настойчивый исследователь уйдет с пустыми руками. ... Можно только приблизиться, прикоснуться, диалогически приобщиться к духовному «Я» в себе самом и другом человеке».
Читать: https://cyberleninka.ru/article/n/risunok-v-psihologicheskoy-diagnostike-i-art-terapii
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев