Снижение стресса и тревожности посредством творческих заданий
1. Багова Р. Х., Малкарова Р. Х., Тхагапсова Ж. Х. Коррекция школьного стресса и его негативных последствий средствами арттерапии // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 72, часть 3. С. 368-369. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korrektsiya-shkolnogo-stressa-i-ego-negativnyh-posledstviy-sredstvami-artterapii 2. Грязева-Добшинская В. Г., Колтунов Е. И., Дмитриева Ю. А. и др. Ценностные ориентации мультисубъектного «Я» и рефлексивный выбор как ресурсы стрессоустойчивости и адаптации студентов в поликультурных группах // Образование и наука. 2023. Т. 25Номер: 3 Год: 2023 Страницы: 122-154. № 3. С. 122-154. URL: https://www.edscience.ru/jour/article/view/3064 3. Дедов Н. П. Формирование навыков позитивного реагирования у студентов-первокурсников в условиях учебной адаптации // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. 2020. Т. 9. № 2А. С. 100-106. URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-psycology-2020-2/11-dedov.pdf 4. Краснова В. С., Горбачева В. А. Социальная адаптация студентов колледжа средствами культурно-досуговой деятельности // Мир науки, культуры, образования. 2021. № 3 (88). С. 141-143. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-adaptatsiya-studentov-kolledzha-sredstvami-kulturno-dosugovoy-deyatelnosti 5. Липовка А. Ю., Зуйкова Е. Г., Бушма Т. В., Митенкова Л. В. Технология развития творческих способностей у студенток на занятиях аэробикой, как средство коррекции тревожности // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. 2020. № 9 (187). С. 208-213. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostey-u-studentok-na-zanyatiyah-aerobikoy-kak-sredstvo-korrektsii-trevozhnosti Нужны еще источники? Вам поможет Библоид: https://bibloid.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев