► https://okl.lt/2hpl6E — полный список по ссылке
📗📘📙 Подборка научной литературы: #маркетинг
Что мы можем посоветовать:
1. Белозёров Д.А., Беляев Н.А. Разработка сквозной маркетинговой аналитики для SaaS-решений в сегменте делового рынка (B2B) // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2018. №3. URL: https://okl.lt/2hpl8f 2. Вдовиченко М.М., Дорошенко А.Н., Соболев Ф.Д. Выявление основных проблем продвижения IT-продуктов на российских рынках B2B и B2G // ЦИТИСЭ. 2019. № 4. С. 477-486. URL: https://okl.lt/2hpl8M 3. Гусейнова В.А., Богданова А.А. Анализ облачных сервисов на примере модели SaaS для компаний среднего и крупного бизнеса // Менеджмент социальных и экономических систем. 2018. № 2 (10). С. 5-11. URL: https://okl.lt/2hpl9Q 4. Деулина С.А. и др. Анализ программного обеспечения CRM-систем для управления клиентами и персоналом // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. № 5 (31). С. 36-42. URL: https://okl.lt/2hplaU 5. Долбня Н.В., Кублин И.М. Облачные технологии как инструмент качественного повышения эффективности маркетинговой деятельности // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. 2019. № 2. С. 84-93. URL: https://okl.lt/2hplbY Если вам нужна помощь в составлении списка литературы, вы можете заполнить форму тут: https://okl.lt/2hpld2 Запросы обрабатываются профессиональными библиографами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев