Кудряш берет несколько аккордов на гитаре. Варвара прилегает к плечу Кудряша, который, не обращая внимания, тихо играет..."
©℗ Александр Николаевич Островский (1823 – 1886 г.г.) - русский драматург, творчество которого стало важнейшим этапом развития русского национального театра. "Гроза" 1859 г.
Аккордом именуют сочетание трёх и более разноимённых музыкальных звуков, звучащих одновременно или почти одновременно.
Не ведающие настоящего происхождения слова "книжники" заводят в русский язык "Аккорд", через французское "Accord", затем вариативно перемежая латынь и греческий уводят в никогда не существовавший т.н. "праиндоевропейский" язык...😉
У заморских словарных составителей аналогичная история...😉
На самом делё всё просто объясняет сложение Праславянских/Древнебулгарских слов:
"Ак/Ака" - сеять, засевать, пахота, сев, вот, вон, вот же…,
"Кур" (диалектное "Кор") - видеть, смотреть, наблюдать, замечать, повидаться, испытывать, переносить, претерпевать, встретиться...,
"Хур/Хор" - гусь, гусиный..., обида, оскорбление, позор, бесчестье, унижение, несчастье, горе, беда, бедствие, гнет, угнетение..., в качестве глагола: класть, складывать, ставить, положить, поставить, строить, девать, прилагать, применять, приделывать, прикреплять, пришивать, оценивать, определить цену, начислить, назначать, определять (сумму)..., считать кем-чем-либо, признавать за кого-что-либо, сочинять, слагать (песню)…, с деепричастием другого глагола выступает в роли вспомогательного глагола...,
"Ăт/ыт" - (уст.)выигрывать, победить, одолеть, перенимать, наследовать, подражать, копировать, преемственность, наследственность...,
"Та" - выражает многократную повторяемость или интенсивность событий, действий, явлений,... так что, поэтому, и поэтому,... так как, потому что, ибо, поскольку...
"Ти/Тив" - касаться, прикасаться, доставать, попадать, задевать...,
"Ийе/Ĕйе" - называется издревле сущностный персонаж приходящий из другого, "тонкого" мира... "Дух"(внутреннюю суть слова составляют сложение "И" - древняя основа глагола "быть"…, вместе с "Йе" - или, итак, теперь, ну, а, то, либо..., образуя понятие - "Сущий"), слово было преобразовано в "Еры" (Ъ и Ь), а в концах слов ставились для огласовки слов по "дореволюционным" правилам...
В итоге русский "Аккорд", французский "Accord", английский "A chord", вся латинская и древнегреческая по этой теме лабуда, собранные из Праславянских/Древнебулгарских "АкКорĂт/АкКорĂтТа/АкКорĂтТиИйе/АкКорĂтТиИЙе/.../АкХорĂт/АкХорĂтТа/АкХорĂтТиИйе/АкХорĂтТиИЙе", в музыкальном контексте звучит дословно, как - "Вот наблюдаемое сочиняющее (песню) сложение преемственно наследуемых многократно задевающих прикосновений бытия Сущего Духа"...😉
"Один аккорд — в самый раз. Два аккорда — слегка перебор. Три аккорда — это уже джаз"...😉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев