Керамические тормозные колодки вошли в повседневную жизнь автомобилиста в США уже более десяти лет тому. Да и что говорить, если во многих крупных мегаполисах «керамика» устанавливается на автомобили пожарных и полицейских служб, автомобили скорой помощи. И это при том, что их цена выше цены на штатные органические тормозные колодки.Европейский потребитель пока с опаской относится к керамическим тормозным колодкам. И лозунги, которыми сопровождаются рекламные кампании производителей — «тихие тормозные колодки», «наши колодки не пылят» работают не всегда.
Не так давно, в 2011 году, свет увидел новый американский бренд Power Friction, который амбициозно вошел в сегмент высокоэффективных тормозных дисков и керамических колодок. Однако, мы оставим диски на суд критиков, наша цель – колодки.
Любая керамическая колодка изготовлена по порошковой технологии. Это и есть основное отличие от органического состава. Чем же это хорошо, и чем же это плохо – спросит читатель?
Все компоненты органической тормозной колодки заливаются фенолформальдегидной смолой (далее – фенолом). У этого продукта есть один недостаток – очень уж не любит температур. И в случае горения – очень быстро превращается в газ. Преимущество керамической технологии состоит в том, что все ингридиенты очень сильно измельчаются, и впоследствие – спекаются под высоким давлением и при высокой температуре. В итоге, благодаря прочным, тесным связям между компонентами состава керамической колодки – износ накладок уменьшается на 20-50%. К слову, керамические колодки Power Fricrtion на тестах в лаборатории Link Testing превзошли штатные колодки Chevrolet и Ford в сроке службы в среднем на 65%! И это, заметьте, без малейшего урона тормозному диску.
Конечно, все дело не только в порошковой технологии: немаловажна роль и компонентов. Часто, при изготовлении керамических колодок, оскиды железа (которые присутствуют в каждой органической колодке) заменены на фрагменты сплавов меди. Инженеры Power Friction применяют чистую медь — это видно невооруженным глазом, стоит лишь взять в руки колодку. Хорошо это тем, что медь – один из самых великолепно проводящих тепло материалов. Представьте раскаленный тормозной диск, который вот-вот поведет из перегрева. Так вот, колодка Power Friction (благодаря теплопроводности меди) – намного интенсивнее будет отводить тепло от пятна контакта с дисков, тем самым спасая его от искривления. В это же время колодка со стальной компонентой – будет держать тепло на диске.
И, конечно, эстетика. Керамические тормозные колодки на вазПремиальные керамические тормозные колодки всегда будут укомплектованы качественными противоскрипными пластинами и датчиками износа. Однако, 90% керамические колодок имеют обычные стальные пластины, которые, на практике, не всегда спасают от скрипов и писков. Тормозные колодки Power Friction снабжены двухслойными прорезиненными пластинами, которые на 35% эффективнее гасят колебания колодки, предотвращая посторонние шумы и скрипы.
И к слову, даже датчики износа у колодок Power Friction сделаны из нержавеющей стали. Зачем? А вы посмотрите на датчики износа обычных штатных колодок после зимы. Дай Бог, чтобы они сохранились.
Замена тормозных колодок 8-918-857-04-04
Мы находимся Аксай, ул.Западная 37 ( район ТЦ МЕГА и ТЕМП АВТО)
Мы работаем с юр.лицами и с частными клиентами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев