В условные 2 группы можно объединить первых со вторыми и третьих с четвёртыми, где первая группа - участники которые непосредственно занимаются перевозкой груза, имеют собственный автопарк и соответственно предоставляют собственный транспорт, а вторые - посредники между владельцами транспорта и грузовладельцами.
В чём же отличия, преимущества и недостатки перевозчиков и посредников?Перевозчики - водители (частные лица). Зачастую предлагают перевозки по рыночным ценам, что является значительным преимуществом их, как исполнителей. Но проблема в том, что если заказчику потребуется отдельный транспорт срочно и точка погрузки будет находиться на значительном удалении от местоположения автотранспорта перевозчика, то в стоимость перевозки будет включён расход топлива и амортизация за переезд к месту погрузки. Ситуация немного проще с компаниями, имеющими в собственности хоть и небольшой, но свой автопарк. Но и тут также есть свои подводные камни. Для содержания автопарка нужны значительные средства (обслуживание, оплата налогов, зарплата водителям и т.д.), а для этого перевозчики-владельцы автотранспорта должны постоянно иметь заказы и понимать как вернуть транспорт из точки выгрузки также с грузом, чтобы покрыть все текущие расходы и при этом заработать. Некоторые владельцы грузового автотранспорта, не считают нужным самостоятельно заниматься поиском груза для возврата "домой" и рассчитывают перевозку для заказчика по двойному тарифу.
Посредники - экспедиторы, агрегаторы. Компании занимающиеся поиском и подбором автотранспорта под ваш груз. Главным преимуществом их является то, что экспедиторы и агрегаторы владеют ситуацией на рынке по большей части России, а также имеют контакты проверенных перевозчиков по большей территории России, что даёт возможность быстро, по максимально выгодной стоимости найти и назначить автотранспорт под заданные параметры на желаемое время. Например
наша компания работает с 2017 года, имеет базу проверенных временем перевозчиков начиная от обыкновенных фургонов "Газель" 3 метра заканчивая объёмными фарами с 13-ти метровым полуприцепом.
Но как и все, компании-посредники за свои услуги взымают незначительный процент в зависимости от политики компании и её текущих расходов (на рекламные цели, аренду офиса, оплату сотрудникам и т.д.). Есть и недостатки в деятельности данных участников рынка, зачастую они касаются именно профессиональных и морально-деловых качеств сотрудников-логистов. Под данными качествами мы подразумеваем: жадность - могут брать завышенный процент, лживость - могут сказать, что транспорт назначен, но на самом деле транспорта нет и т.д. По этому прежде чем обращаться, в компанию для перевозки груза - изучите отзывы.
Нет комментариев