КАК ПОСТАВИТЬ ПАРОЛЬ НА ФАЙЛ Excel
В приложении MS Excel 2016 можно установить пароль на открытие файла для защиты книги от посторонних лиц.
Выполните следующие действия:
• В открытой книге Excel войдите в меню «Файл».
• Во вкладке «Сведения» нажмите на кнопку «Защита книги». В выпадающем меню откроются следующие настройки для защиты документа:
- Пометить как окончательный — пометка книги как окончательной и нередактируемой;
- Зашифровать с использованием пароля — установка пароля для открытия данной книги;
- Защитить текущий лист — управление разрешениями для внесения изменений в текущий лист книги;
- Защитить структуру книги — предотвращение изменений структуры книги;
- Добавить цифровую подпись — добавление невидимой цифровой подписи.
• Нажмите на пункт «Зашифровать с использованием пароля».
• В окне «Шифрование документа» введите пароль в соответствующее поле.
• В окне «Подтверждение пароля» подтвердите введенный ранее пароль. После установки пароля на открытие документа, раздел «Защита книги» во вкладке «Сведения» окрасится в желтый цвет.
• Закройте файл Excel, в окне с предупреждением нажмите на кнопку «Сохранить».
При попытке открыть файл Excel, откроется окно для ввода пароля. Для открытия доступа к файлу, необходимо ввести пароль от зашифрованной книги.
Давайте посмотрим, как защитить паролем документ Excel в программе MS Excel 2013:
• В открытой книге Excel войдите в меню «Файл».
• Откройте вкладку «Сведения», а затем нажмите на кнопку «Защита книги».
• В контекстном меню выберите «Зашифровать с использованием пароля».
• В окне «Шифрование документа» введите пароль в поле «Пароль», нажмите на кнопку «ОК».
• Подтвердите пароль в следующем окне.
• Во время закрытия документа Excel, подтвердите согласие на изменение файла.
После повторного запуска файла Excel на компьютере, введите пароль для открытия документа.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев