КАК ОБЪЕДИНИТЬ ЛИСТЫ В ЕXCEL В ОДИН
Для того, чтобы объединить листы в один необходимо:
• Открыть диспетчер листов и выбрать листы, которые нужно объединить.
• Указать данные которые необходимо копировать. Можно скопировать все данные, или только предварительно выделенные диапазоны. Если указан пункт Область начиная с ячейки A1, то будут скопированы данные первого диапазона на листах.
• Указать, что делать с имеющимися на листах формулами. Вы можете преобразовать все формулы в значения или попытаться сохранить формулы.
• Данные с объединенных листов можно скопировать на отельный лист или указать место в существующем листе.
• Можно также отметить пункт Добавлять название листа в 1 столбец. В этом случае вы не перепутаете из какого листа были скопированы те или иные данные.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев