Ягодно-фруктовый сезон🍓 в самом разгаре, и от вас поступает много вопросов по доставке/выдаче/ уведомлениям.
Обо всем и подробно👇🏻
1️⃣ ПОЧЕМУ НА ВЫДАЧУ ДАЕТСЯ 1 ДЕНЬ?
Наша ягода, точно такая же, как с домашнего огорода, натуральная и спелая.
Соответственно, хранится она недолго: 1-2 дня. Отсюда и ограниченный нами срок выдачи ваших заказов.
Мы все делаем для того, чтобы вы могли получить ягоду в наилучшем виде и, не торопясь, насладится ею хотя бы пару дней🙌🏻
2️⃣ ПОЧЕМУ МЫ НЕ ДАЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРИВОЗЕ ЗАРАНЕЕ?
Причина этому - всевозможные форс-мажорные ситуации, с которыми нам приходится сталкиваться каждый привоз:
- ягода и фрукты зреют не по расписанию (а нам хотелось бы😅);
- пошли дожди 👉🏻отгрузка ягоды смещается;
- большая загрузка на таможне 👉🏻 задержка доставки
- ошибки в заполнении таможенных документов 👉🏻снова задержка доставки
А таможенных границ, через которые проходит ягода и фрукты, у нас две!
И как же тут спрогнозировать🤷🏻♀️?!
3️⃣ ПОЧЕМУ МЫ БОЛЬШЕ НЕ УВЕДОМЛЯЕМ КЛИЕНТОВ В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ?
На это несколько причин:
✔️Мы не можем сделать это заранее из-за отсутствия сроков поставки.
✔️ В личные сообщения оперативно уведомить всех сразу невозможно.
✔️ Из-за большого объёма сообщений возникают технические сбои при отправке (сообщения доставляются не всем).
И своевременно уведомить всё равно не получается. Кто-то получил слишком поздно, когда выдача уже вовсю идёт, кто-то не получил вообще.
А вообще мы стараемся с каждым разом делать привозы комфортнее и оперативнее🙏🏻
Поддержать нас можно классом и смайликом в комментариях👍🏻
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев