Занятие началось с кроссворда, в котором дети отгадывали слова по описанию и вписывали их в соответствующие клетки. Это задание способствовало развитию внимания, логики и словарного запаса.
Затем была проведена игра на определение местоположения звука в слове. Дети учились находить заданный звук в начале, середине или конце слова, что способствует развитию фонематического слуха и готовит к грамотному письму.
Одним из ярких моментов занятия стала игра "Собери портфель в школу": дети группировали картинки с предметами по количеству слогов — в один портфель складывали слова из двух слогов, в другой — из трёх. Игра способствовала развитию слухового восприятия, умения делить слова на слоги.
Также дети с увлечением выполняли задания на составление словосочетаний, что развивало их речевую активность и грамматический строй речи. Особое внимание было уделено определению ударного гласного звука в словах, а также классификации слов по родам — мужскому и женскому.
В завершение занятия ребята вспоминали основные правила русского языка, с которыми работали в течение года, применяли их на практике и обсуждали правописание слов в тексте.
Занятие прошло активно, в доброжелательной атмосфере. Дети показали высокий уровень усвоения материала, умение применять знания в игровой форме и интерес к изучению языка.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев