Как работать с ИИ, а не на него» от Центра «Мой бизнес»
🕒 28 октября, 10:30
Своим опытом поделится Павел Зубатов — руководитель отдела трафика сети стоматологий «Зубы за один день».
Тема: «История внедрения нейросетей в digital-маркетинг. Кейс одной крупной компании»
Павел на реальном примере покажет, как прошел путь от скептика до новатора, внедрившего ИИ в маркетинговые процессы. Вы узнаете:
🔸Кейс «Экономия на 2 млн рублей на нейросетях в 2022 году»;
🔸Как нейросети анализируют данные и какие задачи отдела маркетинга решают и где они Вам не помогут;
🔸Что такое «7 уровней знания нейросетей»;
🔸Как ИИ меняет требования к специалистам и перестраивает работу целых команд.
Кроме того, в программе: интерактивные сессии, нетворкинг, фуршет и демонстрация AI-продуктов.
Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограничено.
📍Мероприятие будет проходить по адресу: Аптекарский проспект 4к2, зал «Амфитеатр»
Площадка-партнер — конгресс-центр «Ленполиграфмаш»
Информационный партнер — «Ведомости. Северо-Запад»
Партнер по кейтерингу — ресторан «Кукуруза»
➡️ Подробности и регистрация по ссылке: https://crpp.ru/meropriyatiya_all/meropriyatiya_vse/events2060.html

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев