Однако в связи с изменениями в законодательстве важно адаптировать подходы, чтобы избежать штрафов и оставаться в рамках закона. Теперь любая рассылка — email, SMS или пуш-уведомления —
должна отправляться только с подтвержденного согласия пользователя.
Ключевые требования:
🔸Получение согласия. Клиент должен самостоятельно и осознанно выразить свое согласие на получение рассылок.
🔸Четкая цель рассылки. При сборе согласия необходимо ясно указать, какие именно сообщения будет получать пользователь.
🔸Возможность отказаться. Каждое письмо должно содержать видимую и работающую кнопку «Отписаться»
Как работать по новым правилам и не потерять аудиторию?
Сервис NotiSend подготовил подробный гайд: https://blog.notisend.ru/novyj-zakon-o-rassylkah-chto-izmenitsya-dlya-legalnogo-biznesa/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев