🕒 29 июля, 15:00
Практический разбор методологии Customer Development — поиска и проверки реальных потребностей клиентов для создания востребованных продуктов.
Что будет?
🔸Как выявлять и проверять реальные проблемы и задачи целевой аудитории;
🔸Как проводить качественные интервью с клиентами: типы вопросов, ошибки, лайфхаки;
🔸Что такое гипотезы (стратегические и тактические), как их формулировать и проверять;
🔸Как Customer Development помогает в B2B и сложных продуктах;
🔸Как строить сценарии интервью и получать инсайты, а не мнения.
💬 Спикер: Кирилл Звягин
Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограничено.
📍Мероприятие будет проходить в онлайн-формате.
➡️ Подробности и регистрация по ссылке
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев