Это стратегия, которая использует эмоциональный отклик клиента на определенные ценовые показатели для улучшения продаж.
Собрали 8 фактов из психологии, которые помогут бизнесу продать товар дороже:
1. Эффект якоря
Размещение продуктов и услуг премиум-класса рядом со стандартными предложениями позволяет создать более четкое представление о ценности для потенциальных клиентов, которые будут рассматривать менее дорогие варианты в качестве выгодной сделки по сравнению с остальными предложениями.
2. Закон Вебера
Суть этого закона заключается в следующем: восприятие изменения чего-либо зависит от того, насколько заранее велико было это изменение. Так, например, люстра с восемью лампочками кажется нам ярче люстры с четырьмя лампочками, а люстра с четырьмя лампочками ярче люстры с двумя.
3. Остановитесь на цифре 9
Классическое правило маркетинга гласит, что цена должна заканчиваться на цифре 9.
4. Акцент на потраченное или сэкономленное время
Потребители, как правило, позитивно вспоминают о продукте, когда их просят помимо сэкономленных денег вспомнить время, проведенное с продуктом.
5. Обозначение цены имеет значение
Цены, содержащие больше символов, кажутся потребителям значительно выше.
6. Разделяйте стоимость доставки и упаковки
Если вы продаете продукты онлайн, то стоит отделять стоимость упаковки и доставки.
7. Размещайте цены в левом нижнем углу
Так как мы воспринимаем меньшими числа, которые принадлежат левой части горизонтальной оси координат, то если расположить цены слева, то это запустит в восприятии людей концепт меньших величин — так вы измените восприятие ваших цен.
8. Используйте меньший размер шрифта
В дополнение к направляющим сигналам, физический размер символов в цене также может влиять на восприятие. благодаря беглости обработки информации, люди будут воспринимать стоимость маленькой, если вы напишете ее шрифтом меньшего размера.
📱Мой бизнес «ЦРПП»|Поддержка малого и среднего бизнеса в Петербурге
#мойбизнес_црпп
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев