1. Заполните все поля рекламной кампании в кабинете:
• добавьте utm-метки (с их помощью можете отследить результаты рекламной кампании);
• заполните заголовки и тексты, загрузите картинки и видео;
• добавьте быстрые ссылки (показываются в объявлении и пользователь сразу может перейти на определённый раздел сайта);
• вставьте тематические и минус-слова и фразы (подберите слова и фразы из Wordstat);
• добавьте счётчики Яндекс Метрики к своему сайту.
2. Проверьте сайт на:
• скорость работы;
• безопасность протокола (с началом адреса «https»,пользователь будет уверен, что его данные на сайте защищены).
• активность кнопок;
• релевантность рекламных ссылок, которые ведут на сайт.
Настройте рекламу в Яндекс Директ, чтобы принести максимальную пользу вашему бизнесу.
Подайте заявку → получите сервис со скидкой 100%🎉
→ Узнать про возможности сервиса
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1