Индивидуальные предприниматели и владельцы небольших фирм с помощью CRM могут оптимизировать процессы и автоматизировать работу по ряду направлений. Перечислим некоторые из них.
🔹 Продажи
С помощью CRM компания может настроить автоматизированный учёт заявок и обращений клиентов по разным каналам, организовать ведение клиентской базы, включая потенциальных клиентов, а также назначение менеджера для обработки каждой заявки.
🔹 Финансы
Сегодняшние CRM-решения собирают финансовую информацию по каждой сделке и отслеживают все финансовые операции, что позволяет оценивать положение дел в компании. Многие CRM также анализируют платёжеспособность заказчиков и находят потенциальных клиентов внутри существующей базы.
🔹 Управление
Владельцы офлайн-заведений, например парикмахерских, ногтевых студий или шиномонтажа, могут через CRM планировать работу, распределять задачи и клиентов между мастерами. CRM также определяет уровень продуктивности менеджеров в команде.
🔹 Привлечение клиентов
Данные из CRM пригодятся, чтобы привлечь новых клиентов или напомнить о себе постоянным. Например, можно настроить таргетинг в социальных сетях или отправить рассылку с напоминанием. Допустим, пора обновить маникюр, использовать скидку на мойку авто или успеть на закрытую распродажу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев