Стоит заранее проверять спрос на ваш продукт до запуска для того, чтобы избежать ситуации, когда вы год «полируете» свой продукт до идеала, а при выходе на рынок его присутствие окажется попросту ненужным.
Следующие советы помогут вам проверить продукт перед запуском:
1. Изучите поисковые запросы в Гугле и Яндексе
Сервисы «Гугл-трендс» и «Вордстат» показывают частотность — то есть как часто люди ищут услугу по конкретному запросу.
2. Проанализируйте конверсию на «Ютубе»
Есть два варианта:
а) Интегрироваться в канал блогера с уже существующей аудиторией. Блогер говорит о продукте либо показывает баннер вашего продукта.
б) Завести свой канал, опубликовать видео, а ролик показывать как рекламный у блогеров без интеграции напрямую. Пользователи переходят на ролик и дальше либо нажимают на ваш баннер, либо нет.
3. Проверьте на друзьях, партнерах, коллегах
Просто спросите у знакомых, пользовались бы они вашим продуктом, какие факторы бы их могли сподвигнуть или оттолкнуть от покупки.
4. Предложите бесплатную длительную подписку на продукт, который вот-вот станет платным
Пользователь получает подписку, а взамен отдает адрес своего мейла. Это позволяет предпринимателю оценить спрос аудитории. Предприниматель поймет, нужен ли его продукт людям. Если они не готовы бесплатно подписаться на продукт, скорее всего, подписаться платно захотят еще меньше.
5. Создайте лендинг и измерьте трафик
Делаем лендинг, продвигаем его с помощью таргетированной рекламы. На лендинге можно дать подробную информацию о продукте и тестировать различные сообщения. И посмотреть, что лучше работает с точки зрения конверсии «клик/действие».
6. Проверяйте идеи через сообщества и мессенджеры
Достаточно найти групповой чат сообщества в «Телеграме», пообщаться с пользователями и, узнав их боли, выяснить, какое решение бы им помогло. Проверка гипотез через мессенджеры отлично подходит для продуктов, цель которых — объединять людей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев