⏱9 ноября, 11:00
📌 Семинар «Обучение администраторов отелей»
В программе семинара:
🔹 Психология и сервис в отеле. Этикет общения с гостями
🔹 Как сохранять дистанцию между администратором и постоянным гостем?
🔹 Разрешение конфликтных ситуаций линейными сотрудниками. Что и как может предложить администратор для оперативного разрешения проблемы с гостем без согласования с руководством без ущерба отелю.
🔹 Преждевременное выселение гостя. В каких случаях и как правильно в рамках закона можно его произвести?
🔹 Что делать, если гость ведет себя крайне неадекватно, но пришел он с Booking или другого крупного OTA
🔹 Как удержать гостя в отеле, если его не устраивает номер при заселении. Практические советы
💬 Алёна Енова
👨💻Мероприятие будет проходить в онлайн-формате.
Только зарегистрированным участникам будет отправлен доступ к трансляции с возможностью общения со спикером.
✍🏻Регистрация по ссылке
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев