Мессенджеры для общения с клиентами использует 90% бизнесов. Для того, чтобы получать максимум результатов, нужно уметь доносить ценность через текст.
Более 10 лет Виталий Говорухин, автор книги «Продажи в переписке», специализируется на инструментах убеждения клиентов. За это время Виталий сумел создать технологию продаж через мессенджеры, директ и почту. Здесь не будет нудной теории, только практические советы и выводы из личного опыта.
Книга номинирована как «Лучшая книга в помощь бизнесу». Проголосовать за эту и другие интересные бизнес-книги 2024 года можно на сайте Премии «Деловая книга года в России»: u.fom.ru/book25 #деловаякнигагода2025 #бизнес #бизнескниги #деловаякнига
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев