Узнайте очередные неочевидные правила эффективного управления 10 ноября!
10 ноября 2013 г.
Цикл семинаров-тренингов « Неочевидные правила эффективного управления»
Кросс-клуб, филиал СПб, Ведущий тренер Махмутов Ринат Ихтирамович.
Занятие 5. Лидерство, делегирование, мотивация.
Принято думать, что лидерами
только избранные рождаются или становятся.
Однако лидерами с момента зачатия
и до смерти проявляются все.
Каждый в своё время, в своей ситуации, на своём уровне.
Навыки и способности лидерства развиваются.
Главное - научиться быть лидером самому себе .
( Махмутов Р.И.)
Форма проведения: -лекция, дискуссии, упражнения. Дата 16 июня 2013 г.
Время проведения 11ч- 18 ч,
План теоритической части.
1.0.Лидерство в практике бизнеса.
1.1.Разные подходы к лидерству. Примеры. Вопросы для определения понятия
«Лидерство». Тест Самооценка стиля управления. Дискуссия
1.2.Традиционная теория лидерства.
1.2.1.Личностная теория лидерства.
1.2.2. Теория стилей лидерства. Сетка управления. ( внимание к людям-
внимание к производству). Тест Методика оценки уровня демократизаци по стилевым характеристикам. Дискуссия
1.2.3.Ситуационная теория лидерства. Элементы благоприятной ситуации.
1.2.4.Ограниченность теорий стилей лидерства и ситуационных теорий.
2.0.Содержание лидерства.
2.1. Лидерство, как процесс воздействия на других.
2.2.Лидерство, как ролевой процесс. Три вывода из ролевого подхода.
2.3.Сходство моделей поведения и навыков лидеров и менеджеров.
3.0.Навыки лидерства - возможности развития.
3.1.1.Лидерские функции.
3.1.2.Три модели поведения лидеров.
3.2.Список действий лидера для осуществления влияния. Тест Методика дипломатичного и авторитарного стиля управления на деловом совещании. Дискуссия
3.2.1.Практические примеры действий по влиянию.
3.2.2.Список моделей поведения и навыков лидеров.
3.3.Действия по осуществлению сетей связей.
3.3.1. КЕЙС – «Менеджмент сетей социальных связей в группе и организации».
3.3.2.Три способа создания и поддержки сетей социальных связей.
3.4.Роль лидера как посла группы в открытых системах.
4.0. Система «люди и организации»
4.0.1.Почему поведение сотрудников может озадачить. Тест трансактный анализ
общения
4.0.2.Кейс «Проблемы проекта преподавания иностранных языков».
4.1.Восемь якорей карьеры, делающих работу привлекательной.
4.2.Психологический контракт. Современные взгляды на теории мотивации. Взаимные
ожидания.
4.2.1.Мотивация. Подход Ватсона. Теория и картина мотивации.
КЕЙС Разбор схемы-графика«Побуждения-мотивации-потребности-действия».
4.2.2.Современый взгляд на психологический контракт. Определение понятия. Теория
взаимных ожиданий организации и сотрудника. Разбор схематической модели
психологического контракта. Когда ожидания не оправдываются.
4.3.Теория ожидания.
4.3.1.Мотивация как, связь усилия и вознаграждения.
4.3.2.Связь выполнения работы и усилия.
4.4.Традиционные теории мотивации Маслоу и Герцберга.
4.4.1.Теория иерархии потребностей и мотивации по Маслоу.
4.4.2.Теория удовлетворенности деятельностью Герцберга. Понятия
независимости комплекса факторов удовлетворенности и неудовлетворенности.
5.0. Завершающие вопросы участников по теме. Подведение итогов семинара.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев