Примечание переводчика: В наших блогах на Хабре и Мегамозге мы рассказываем о том, какие действия предпринимаем для создания лучшего облачного сервиса в Рунете и том, какие подходы к управлению кажутся нам эффективными. Сегодня мы представляем вашему вниманию адаптированный перевод заметки директора по маркетингу ChartMogul Гая Мариона о пяти тактиках роста IaaS-проектов.
Проекты, работающие по модели Software-as-a-servise (SaaS), становятся все более распространенными. Эта бизнес-модель пользуется популярностью у пользователей, потому что дает им гибкость, при этом бизнес сохраняет возможности для быстроого роста.
Ситуация, при которой SaaS-стартап наращивает ежемесячно повторяющийся доход (MRR) на 15-20% не редкость. Однако столь быстрый рост часто приводит к тому, что компания, в целом, работает не очень эффективно, что обязательно сказывается в будущем.
SaaS-проектам сложно выйти на окупаемость, потому что их главный плюс часто играет и против них. Затраты на привлечение пользователей с помощью маркетинга, а также поддержание инфраструктуры проекта велики, при этом действительно ценны для компании пользователи, которые платят за продукт постоянно. Это приводит к тому, что в первые год-два подобные проекты обычно убыточны.
Пережить этот период можно, если следовать некоторым простым советам. Читать дальше →
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев