Обратили внимание, что доля поискового трафика Яндекса на Кабанчике значительно меньше, нежели доля Google. Т.е. значительно меньше, чем среднее соотношение трафика Yandex/Google по рынку.
В процессе анализа проблемы перечитали несколько десятков статей на эту тему и собрали самые важные факты, которые могут быть полезны и вам.
Общие отличия Google от Yandex
Возраст сайта больше важен для Yandex. Продвигаться по НЧ намного легче в Яндексе. Для этого достаточно писать качественный уникальный контент. В Google без ссылок на страницу продвигать НЧ тяжко. Для СЧ и НЧ Яндексу нужны трастовые доноры. Скорость индексации сайта в Яндекса в разы медленнее, нежели у Google: 8-10 дней против 1-2. Частое обновления контента влияет на траст в Google. Яндекс любит старые уникальные тексты. По ВЧ запросам в ТОПе Яндекса можно видеть в основном главные страницы сайтов. В Google — чаще внутренние страницы. На одной странице поиска Google может находится 5 ссылок с одного сайта. в Яндексе — только одна страница.На Яндекс легче влиять с помощью поведенческих факторов, нежели на Google. Google далеко не всегда обращает внимание на запрет к индексации в robots.txt. Скорость загрузки страниц более важна для Google. Он не пускает в ТОП медленные сайты. Для Яндекса скорость загрузки сайта не так важна. Яндекс больше любит поддомены для региональных запросов. Т.е. для продвижения в другом городе лучше использовать домен gorod.site .com/… Для Яндекса имеет большое значение нахождение сайта в Яндекс.Каталоге.
Внутренняя оптимизация
Яндекс больше не любит переоптимизацию текстов. Google к этому относится попроще.Яндекс лучше понимает морфологию, поэтому ценит хорошее качество текстов. Простой рерайт для Яндекса не подходит.Google любит большие тексты, Яндекс — лаконичные и хорошо структурированные. Читать дальше →
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев