Во-первых, начали читаться первые, пока двусложные, слова.
Во-вторых, прозрачная тыква с привидением внутри изготавливалась на подъеме, легко и радостно. 
А в-третьих, мы воочию увидели работу мышления, убедились, что понимание действительно сложный и нелинейный процесс! 
Это случилось, когда мы изучали свойства пирамиды и куба, знакомились с вершинами и ребрами.
Ничто не предвещало затруднений. Посчитали вершины, посчитали ребра. Начали собирать фигуры. Отрезали пластилин, накатали шарики,И тут Макар принял решение сначала на каждое ребро надеть вершину, а потом собрать всю конструкцию. Заготовил.
И впал в состояние когнитивного диссонанса. 
Вершин оказалось больше, чем надо. Почему? Он долго сидел не двигаясь и переводил взгляд с заготовок на образец.
И случилось чудо! Он увидел, что из каждой вершины выходит три ребра.
Убрал лишние пластилиновые шарики. Собрал свои фигуры первым.
В такие моменты хочется плакать слезами счастья! 
Потому что не каждому удается стать свидетелем сложной работы мозга.
А нам повезло!
#школараннегоразвитиябарнаул
#развитиеребенкабарнаул
#развитиедошкольников
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев