Вы заплатили деньги за мобильное приложение, которое, как вы считали, должно сделать ваш день прекрасным, помочь в работе, дать доступ к интересующей информации, но после оплаты столкнулись с тем, что приложение не грузится, работает некорректно, вылетает, не соответствует описанному функционалу? Может ваш ребенок без вашего ведома купил игру или внутриигровую валюту? В этой статье мы расскажем вам как можно вернуть деньги за такую покупку.
Google Play
Деньги за покупку в Google Play можно вернуть тремя способами. Google Play может моментально отменить платеж в течение двух часов после покупки. Если с момента покупки прошло не более двух дней, возврат можно сделать через специальную форму. В этих случаях деньги вернёт сам Google. Если вы не уложились в 48 часов, придется общаться с разработчиком приложения.
Сразу после покупки
Откройте Google Play на смартфоне, нажмите на меню слева, выберите «Аккаунт» и откройте историю заказов. Последнее купленное приложение будет сверху. Нажимаете «Вернуть платёж» - готово. Деньги вернут в течение часа, а на почту придёт письмо с подтверждением отмены.
В течение двух дней после покупки
Если в два часа не уложились, то вернуть деньги можно через форму на сайте Google. Этот способ работает в течение двух дней после покупки. Так можно вернуть деньги за приложения, встроенные покупки и подписки. Google попросит указать причину возврата и номер заказа. Опишите честно, но помните, что если вы напишете, что приложение просто не понравилось, то деньги могут не вернуть.
Остается выбрать, как Google лучше с вами связаться - по телефону или почте и нажать «Отправить». Обычно, запрос рассматривают в течение 15 минут. Но Google предупреждает, что это может занять два рабочих дня.
Если прошло более двух дней после покупки
Если с момента покупки прошло больше двух дней, Google предложит запросить возврат средств у разработчика приложения. Чтобы связаться с ним, откройте страницу приложения Google Play в браузере и найдите пункт «Дополнительная информация». В поле «Разработчик» должна быть указана электронная почта.
Напишите письмо, в котором подробно опишите проблему и попросите вернуть деньги. Помните, что разработчик может отказать в возврате средств или просто не ответить на письмо. Вы можете написать гневный отзыв о разработчике в Google Play, но нет гарантии, что деньги вернут спустя два дня после покупки.
AppStore
Чтобы вернуть деньги за покупку в AppStore, понадобится программа iTunes. Если у вас Мак, то она уже установлена. Для компьютеров, работающих под системой Windows, iTunes нужно загрузить и установить отдельно.
Откройте iTunes и перейдите к сведениям учётной записи. На iTunes для Windows нужно нажать на иконку с профилем слева от поискового поля, а в выпадающем меню нажать «Сведения учетной записи». Далее выберите нужную покупку и нажмите «Сообщить о проблеме» - эта ссылка будет справа от названия. После нажатия, в браузере откроется специальная страница, на которой нужно описать причину возврата средств.
Apple предлагает семь вариантов.
Выбрали нужный пункт - переходите к описанию проблемы. Подробно расскажите о своей ситуации. Если ребенок купил игру или внутриигровую валюту без вашего ведома, если приложение вылетает при запуске или не загружается - так и пишите. Если напишете, что приложение или игра вам просто не понравились, то деньги не вернут.
Описывать проблему нужно на английском языке. Если не знаете английский, не страшно - напишите текст на русском и переведите с помощью сервиса Google Translate. Главное, чтобы из текста была понятна суть ситуации. Если всё же не уверены, что текст передает суть проблемы, попросите друга, который хорошо знает английский, проверить текст или написать его заново.
Когда опишете причину возврата, нажмите «Отправить». Обычно деньги возвращают в течение 3-5 рабочих дней. Если Apple откажет в возврате, то отправит письмо, в котором разъяснит причину отказа. Если нужно что-то уточнить, Apple тоже напишет. Приготовьте скриншоты. Если приложение не загружается или не устанавливается, сделайте скриншот рабочего стола с иконкой программы. Если загрузилось и установилось, но некорректно работает, сделайте скриншот самого приложения. Вернуть деньги за приложение в Appstore можно в течение 24-ех часов с момента покупки. Чем раньше сообщите о проблеме, тем выше шансы, что деньги вернут.
Windows Store
На сайте Microsoft и в пользовательском соглашении не расписан порядок возврата средств. Более того, в соглашении написано: «Если иное не предусмотрено законодательством или предложением определенной службы, все приобретения являются окончательными, и соответствующие суммы и не подлежат возврату». Поэтому Microsoft может не вернуть вам деньги.
В Windows Store у некоторых платных приложений есть демоверсии. Это значит, что прежде чем купить приложение, вы можете его попробовать и решить - нужно оно вам или нет.
Чтобы вернуть деньги за покупку в Windows Store, перейдите в браузере на компьютере на страницу с данными вашего аккаунта в Microsoft. Там указаны ваши платежные данные и история покупок.
В истории покупок найдите приложение, за которое хотите вернуть деньги. Откройте и нажмите «Получить справку относительно заказа». Microsoft предложит пообщаться со специалистом в чате или перезвонить. Вариант с чатом - самый простой. Специалист поддержки Microsoft может уточнить какую-то информацию или попросить вас выслать скриншоты с подтверждением.
Запомнить: Описывайте проблему честно. Как правило, специалисты поддержки идут навстречу. Что бы ни случилось - сделайте скриншоты. С ними вам будет проще объяснить ситуацию.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев