Такое жесткое правило действует сейчас в мире дизайна.
Давайте разберем самые популярные эмоции, которые выбирают специалисты.
🥰 УМИЛЕНИЕ
Наверно самая простая эмоция, которую дизайнеры используют в своих работах. Часто можно встретить в открытках, иллюстрациях, рекламе, иногда в логотипах.
👌 Формула проста: берете кого-то априори милого, одеваете, даете в руку цветочек/кофе/любой очеловечивающий предмет и — вуаля — дизайн готов!
💪 Более сложный и оригинальный путь — выбрать брутального героя и добавить ему капельку мимимишности. Например, медведь в косухе, который смотрит на фото своей семьи или родителей.
😂 СМЕХ
Сложно вызывать у зрителя смех, особенно если у самого тонкое чувство юмора. Поэтому прежде чем обращаться к этой эмоции, подумайте несколько раз и потренируйтесь на знакомых.
🤗 Потом уже свои наработки можно будет смело использовать для работы с заказчиками. НО! Только когда вы точно уверены, что вас поймут. А то нет ничего грустнее несмешных шуток.
😱 СТРАХ
Часто встречается в социальной рекламе и иногда в обычной. Прежде чем использовать страх в своих работах, четко продумайте концепцию на этапе идеи.
❓ Конкретно нужно задать себе вопросы — в чем главная мысль? Кто аудитория? С помощью каких эмоций лучше всего донести до нее свою мысль?
☹️ НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ
Под этим пунктом будут негативные эмоции не в сторону какого-то объекта, а именно направленные на вашу работу.
🙄 И, честно говоря, новичку из всего сегодняшнего списка проще вызвать именно это чувство. Нужно только неудачно применить какой-нибудь прием.
Поэтому продумывайте концепцию заранее и учитывайте все детали. Тогда вы не столкнетесь с непониманием или даже агрессией в свою сторону.
🍔 Как, например, столкнулся Бургер Кинг с рекламой «В этом городе вы не умрете от голода» в Санкт-Петербурге. Петербуржцы связали эту мысль с блокадным Ленинградом и не поняли юмора.
🙃 А ведь маркетологи без задней мысли запускали рекламу, не учитывая предысторию. Зато вы можете все продумать и не допускать таких ошибок.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев