⠀
Логотип — это то, что остается в умах клиентов и напоминает о себе, даже когда покупка/услуга уже состоялась. Или не напоминает, если символ компании непримечателен и скучен.☺️
⠀
Давайте разберем известные логотипы и раскроем секрет их успеха.
⠀
🌊 ИЩИТЕ ГЛУБОКИЕ СМЫСЛЫ
⠀
Выпишите смыслы, которые должен передавать логотип. Мало показать изображение «в лоб», креативный подтекст смотрится гораздо эффектней. Но чтобы его показать, нужно изучить ценности компании.
⠀
☕ Например, кофе на вынос. Аудитория — занятые люди, которым нужен заряд энергии и бодрости.
⠀
🦊 Кто у нас энергичен и активен из животного мира? Как вариант, лиса. Так покажите миру ее хвостик)) Ассоциация будет работать на вас — покупатель бессознательно захочет перенять «активные» качества лисы.
⠀
🎲 Еще один пример — кафе с настольными играми. Ассоциации — уют, горячие напитки, игральные кости, теплая компания. Совмещаем, и получается логотип со смыслом.
⠀
Ⓜ️ ИНОГДА ШРИФТ РЕШАЕТ ВСЕ
⠀
Логотип может состоять только из шрифта, если знать, как передать характер бренда через буквы. Пример — символ Сабвей, где стрелки показывают быстрое передвижение и еду на ходу.
⠀
🎨 Шрифт может являться основным инструментом, но не забывайте про цвет. В наших примерах представлен синий. Он демонстрирует надежность и силу. В логотипе Tesco цвета тоже не представлены просто так, они символизируют британский флаг.
⠀
🅰️ ПРОСТО ВОЗЬМИТЕ ПЕРВУЮ БУКВУ
⠀
Если нет креативных идей, можно воспользоваться проверенным приемом. Визуализируйте первую букву бренда и добавьте фирменные или ассоциативные цвета.
⠀
✨ А если наделите букву дополнительным смыслом, цены вашему логотипу не будет! Например, золотые арки Макдоналдс, которые вот уже более полувека символизируют компанию.
⠀
⬛ МИНИМАЛИЗМ
⠀
Логотип — не тот случай, когда стоит демонстрировать все свои знания в дизайне. Иногда простота и лаконичность лучше задерживается в памяти, чем вычурные рисунки.
⠀
Помните, минимализм и упрощение будут актуальны всегда! Поэтому, если выберите этот путь, точно не прогадаете.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев