Директе. Сегодня продолжим рассказывать об изменениях в июне, но уже про Google ADS.
Итак, дайджест новинок Google ADS июнь:
1)Google будет скрывать ID Android-устройств при отказе пользователя от персонализации рекламы.
2)Списки email-адресов в Google станут доступны для наблюдения рекламодателям, не нарушавшим правила.
3)Merchant Center будет требовать один контакт на сайте магазина вместо двух.
4) Google Ads изменит требования к изображениям в рекламе приложений в сентябре.
5) Всем рекламодателям Google стали доступны похожие ролики в видеорекламе.
6) Google Ads добавил показатель оптимизации для кампаний Video Action.
7) В Google Analytics 4 заработает два новых отчета по атрибуции.
8) Google Ads заменит кампании Trueview for action форматом video action в начале 2022 года
9)Google запустил упрощенную настройку видеокампаний на YouTube.
Подробнее о новинках читайте в карусели😉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев