У Лады Весты уже была ограниченная по тиражу модель на газу: тестирование прототипа началось в 2016 году, а серийное производство продолжалось с 2017 по 2019 год, пока не закончилась программа государственных субсидий EcoGas. Сейчас же АВТОВАЗ возобновил работу над этим проектом: на выставке Comtrans 2024 был представлен опытный автомобиль Лада Веста CNG в кузове универсала SW Кросс и в самой полной комплектации Techno.
Как и прежде, компания АТС из Тольятти занималась адаптацией автомобиля под работу на метане, с которой завод уже сотрудничает давно. Если ранее метановые Весты имели двигатель 1.6 и механическую трансмиссию, то новая модель универсала оснащена более мощным мотором 1.8 (122 л.с.) и вариатором. Однако аппаратура для газового оборудования остается итальянской, несмотря на трудности с логистикой. Представитель компании АТС пояснил, что попытки заменить оборудование на более доступное из Китая пока не увенчались успехом.
Кроме того, важно отметить, что на выставке Веста привлекает внимание своим стильным дизайном и современными технологиями. Интересно, что даже газовые баллоны, используемые в этой модели, имеют клеймо Made in Italy, что добавляет ей престижности. Несмотря на то, что для серийного производства планируется использовать более доступные баллоны из Китая, их качество, безусловно, будет на высоте.
#Лада #ЛадаВеста #АвтоВаз #авто #АвтоНовости https://rosavtodealer.ru/%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%b0-%d0%b2%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b0-cng-%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b0-%d0%b4%d0%be%d1%81%d1%82%d1%83%d0%bf%d0%bd%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-%d0%bc%d0%b5%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%b5/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев