BMW M5 — это именитый «тихоход» по всему миру, внушительный седан, способный обогнать множество спортивных автомобилей на извилистой трассе, а затем снова превращаться в изысканный бизнес-автомобиль, когда заканчиваются повороты. Однако новое поколение M5 стало еще более универсальным.
В 2025 году суперседан претерпел полное обновление, превратившись в нечто большее, чем просто седан. После 15-летнего перерыва в линейке моделей BMW, снова появился универсал, доступный даже в США, где он частично компенсирует отсутствие M3 Touring.
Одним из ключевых новшеств стал первый в истории M5 гибридный двигатель стоимостью 119 500 долларов. Эта гибридная технология обеспечивает заметный прирост мощности и возможность проезжать на электричестве, однако увеличивает вес M5 до 2435 кг. Но как это отразилось на впечатлениях от вождения? Мы протестировали седан, чтобы ответить на этот вопрос.
BMW M5
Что скрывается под капотом BMW M5?
Многие годы в M5 использовались различные двигатели, но в последние две модели был установлен битурбо V8, который будет использоваться до 2025 года. Мощность 4,4-литрового двигателя достигает 577 л. с. (585 л. с.), немного меньше, чем у предыдущей модели M5 — 617 л. с. (625 л. с.), однако электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, компенсирует этот недостаток.
Совокупная мощность системы составляет 717 л. с. (727 л. с.) и 738 фунт-фут, что равняется 1000 Нм крутящего момента, благодаря 194 л. с. (197 л. с.) и 207 фунт-фут (290 Нм) крутящего момента (увеличенного до 332 фунт-фут / 450 Нм с помощью предварительной передачи). По умолчанию эта мощность распределяется между всеми четырьмя колёсами M5, но изменяя настройки на дисплее iDrive, можно направить большую часть крутящего момента на задние колёса или даже весь крутящий момент.
#BMW #BMWM5 #Авто #Обзор #Автоновости https://rosavtodealer.ru/%d0%be%d0%b1%d0%b7%d0%be%d1%80-%d0%b3%d0%b8%d0%b1%d1%80%d0%b8%d0%b4%d0%bd%d1%8b%d0%b8-bmw-m5-2025/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев