Вязаные изделия в подарок на 8 марта. Как привлечь покупателей.
Есть у меня в подписчиках те кто вяжет на заказ? Пора начинать подготовку к международному женскому дню .

Активные продажи начинаются в середине февраля. Но для того, чтобы они были активными - пора начинать подготовку, своих соц.сетей, уже сейчас. Не важно личную страницу вы ведёте или группу, действия будут одинаковые.
Из чего состоит эта подготовка:
✓ Вяжем новые изделия, делаем их фотографии/видео и показываем аудитории. Это особо важно для ваших постоянных клиентов, которые ждут новинки.
✓ Делаем подборку изделий, которые у вас самые популярные. Начинаем каждый день показывать одно из изделий и рассказывать о нём подробнее: из каких материалов связано, какие параметры, область применения, цена.
✓ Вяжем на наличие небольшие и ходовые изделия. Показываем процесс и результат творчества. Рассказываем о том, что такие небольшие вещи можно дарить в коллективе.
Помните, что чаще всего в соц.сетях процесс выбора происходит намного раньше, чем сама покупка.

На фото моя воздушная зефирка

Нет комментариев