Для отправки Вашего вопроса в тех. поддержку, выполните следующие действия:
1. Откройте специальную форму с помощью кнопки "поддержка", расположенной на верхней панели окна игры.
2. Заполните поля "Email" и "Сообщение"
3. Выберите соответствующую категорию Вашего вопроса
4. Нажмите "Отправить"
Если у Вас возникли трудности с доступом к поддержке в игре, воспользуйтесь альтернативным способом отправки сообщения http://cradle.kayako.com Ответ на Ваш вопрос придет на указанный Вами email.
Внимание!
Сообщения, содержащие ненормативную лексику не рассматриваются. Уважайте себя и окружающих!
Рекомендации по созданию сообщения:
- Чем больше Вы расскажете нам о проблеме, тем быстрее и качественнее мы сможем решить ее.
- Убедительная просьба не создавать сообщения вида: «у меня ничего не работает». Постарайтесь максимально подробно описать возникшую проблему.
- Пожалуйста, отвечайте специалисту только в том сообщении, которое Вы изначально создали. Не создавайте новых повторных сообщений на ту же самую тему. Создавая повторные сообщения, Вы затрудняете работу службы поддержки и увеличиваете время решения проблемы.
- Если Вы создали сообщение, но смогли сами решить возникшую проблему, пожалуйста, напишите об этом в том же сообщении специалисту.
- Если Вам что-то не понятно в формулировке ответа специалиста, переспросите его - это может стать ключом к решению Вашей проблемы.
#поддержка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев