И родители часто обращаются с вопросом: «Как оторвать ребенка от телефона?» Но всегда ли опасен гаджет и можно ли найти золотую середину пребывания в виртуальном и реальном мирах? Давайте посмотрим на гаджеты как на полезность. 🧐
✅ Дайте ребенку возможность самостоятельного регулирования времени, проведенного в гаджетах, постепенно вводя правила и ограничения. Обсудите смысл и значение правильного распределения времени между виртуальностью и реальностью.
✅ Предложите ребенку такое условие: сколько времени ты проводишь за гаджетом, столько времени должен потратить на полезную деятельность по дому.
Вот еще несколько способов полезного использования гаджетов:
🎬 Монтировать видео на интересные темы. Ребенок приобретает новый навык, учится работать с визуальной информацией и создавать свой продукт.
🖥 Просмотр полезных образовательных роликов. В зависимости от интересов ребенка можно найти множество познавательных ресурсов.
♟Игры, развивающие мышление: шашки, шахматы, головоломки и другие игры.
🎹 Изучение иностранных языков, освоение музыкальных инструментов, рисование. Этому всему тоже можно учиться через интернет.
И все же как понять, в каких случаях можно не опасаться, что ребенок зависим от телефона?
📌 Ребенок не устраивает истерик и не проявляет агрессии, когда родитель забирает устройство.
📌 Ребенок умеет распределять время и пользуется гаджетом в свободное от учебы время.
📌 Ребенок не просматривает неприемлемый контент.
📌 Ребенок может сделать выбор в пользу живого общения вместо проведения времени в интернете.
Чем больше пунктов вы насчитали, тем свободнее ваш ребенок от вредного воздействия гаджетов.
В случае необходимости, обращайтесь за помощью к специалистам. Мы с радостью поможем вам разобраться в сложностях.
г. Омск, ул. Всеволода Иванова, 13.
Телефон: (3812) 45-14-48
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев