Областной конкурс интерактивных работ«Сохраним историческую память»Номинация: Мой край и Великая Отечественная войнаТема: Краткосрочный проект «Сталинградская битва» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Срок реализации проекта: 26 января – 2 февраля.Тип проекта: социальный, творческий.Вид проекта: фронтальный.Участники проекта: дети, родители, воспитатели.Возраст детей: 6 – 7 лет. Ожидаемые результаты: понимание важности праздника – День победы в Сталинградской битве ; повышение социальной компетентности дошкольников; создание стенгазеты «Боевая память наших предков»; праздник «Сталинградская битва» Выполнил: Молодчикова Лариса Геннадьевна (воспитатель) Цель проекта: формирование у каждого ребенка нравственно-патриотических чувств к Родине нравственных ценностей. Задачи проекта: -расширить знания о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны;- воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищает родину; чувства гордости за подвиг своего народа, уважения к ветеранам. - способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказов о ветеранах. Актуальность: Придет время, и именно сегодняшний дошкольник будет ответственен за будущее страны. И очень важно именно сейчас обратить внимание на воспитание у подрастающего поколения патриотических чувств. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей и окружающих его взрослых, от того, как они его воспитывают, какими впечатлениями обогатят. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны. Чувство Родины у ребенка начинается с любви к самым близким людям – отцу, матери, бабушке, дедушке. И родной дом, двор, где он не раз гулял, и вид из окна квартир, и детский сад, где он получает радость от общения со сверстниками, и родная природа – все это Родина. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству. Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Чтобы проводить эту работу с детьми дошкольного возраста педагог должен правильно использовать источники педагогического мастерства, опыт накопленный веками. Работая с детьми дошкольного возраста, с молодыми родителями мы отмечаем, что из года в год растёт разрыв между поколениями, выражающийся в неуважительном, равнодушном отношении молодёжи к людям старшего поколения, в снижении интереса к истории своего города, своей страны. Родители имеют недостаточно знаний о своем городе, не уделяют внимание данной проблеме, считая ее неважной, дети не владеют достаточной информацией о родном городе. Не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать уважительное отношение к малой Родине. Главная задача - как можно раньше пробудить в детях любовь к родной земле, формировать у них такие черты характера, которые помогут стать достойным человеком и гражданином своей страны, воспитать любовь и уважение к родному городу, формировать чувство гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов, развивать интерес к доступным ребенку явлениям общественной жизни. Следовательно, мы считаем данную проблему актуальной не только для нашего детского сада, но и для общества в целом. http://cpacibodedu.ru/video/518-proekt_stalingradskaya_bitva/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев