Очень часто абоненты недовольны тем, что тех. поддержка первым делом просит клиентов перезагрузить роутер, но зачастую это действительно помогает решить все проблемы. Ведь, возможно, на роутере произошел программный сбой, а перезагрузка всё уладит.
Как правильно сделать перезагрузку?
Отключить вилку из розетки, подождать 1 минуту и потом снова включить. После проверяем осталась ли проблема.
Нет? Поздравляем, вы справились!
Да? В таком случае вам точно не обойтись без помощи тех. поддержки.
Специалисты подключатся удаленно к вашему оборудованию и попытаются выявить проблему, проверить качество сигнала в квартиру и в случае необходимости направить к вам специалиста.
Обращение в тех. поддержку доступно:
— в мобильном приложении «Курьер плюс»;
— в личных сообщениях группы ВКонтакте «Курьер плюс»;
— в чате тех. поддержки на официальном сайте kp45.ru/; — звонком по телефону +7 (35253) 9-00-00.
Оставить заявку на подключение можно по ссылке: kp45.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев