💬 Миф №1: Все вызовы по неисправностям домофонов платные
Вызов мастера - бесплатная услуга. Платной является ремонт и замена оборудования внутри квартиры клиента.
Устранение неисправностей вне квартиры входит в абонентскую плату (обрыв провода/регулировка или замена доводчика и т.д.)
💬 Миф №2: Мы к вам перешли, приложением не пользуемся, с меня берут дополнительную плату?
Если не пользуетесь приложением - ничего для вас не изменилось, оплата за месяц не больше чем в предыдущей домофонной компании.
💬 Миф №3: Нужно ли менять старые трубки на новые, с экраном?
Домофонные трубки остаются те же самые, видеозвонок приходит на телефон в приложение.
💬 Миф №4: Камеры умного домофона находятся в общем доступе.
Не правда, архив видеозаписей находится на облаке и доступ к нему есть только у жителей данного подъезда и специалиста отдела домофонии.
Если у вас возникают вопросы или трудности при пользовании услугой, вам всегда помогут в чате с поддержкой или у нас в «Сообщениях группы». https://kp45.ru/tariffs/domofon
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев