1 комментарий
    33 класса
    Почему мы прячем свои части? О связи с родом и потерянных ресурсах ⤵️ Мы часто подавляем в себе какие-то качества, чувства или даже таланты — и иногда это связано с историей нашего рода, а может быть и нашим прошлым опытом.     🚩Исключённые в роду  Если кого-то из предков осуждали, вычеркивали из семейной истории (например, ведьму, преступника, бунтаря, гулящую женщину), мы неосознанно отвергаем в себе то, что было связано с ними. Знахарка, которая лечила травами / причиняла вред людям — у вас может быть дар к целительству. Но вы его блокируете, потому что это опасно, стыдно.  Если предок проявлял агрессию (был убийца), вы можете запрещать себе злиться, даже когда это необходимо. Гулящая женщина — запрет на сексуальность, ненависть к мужчинам. Наши гены несут информацию о травматичном опыте предков и о механизмах выживания.  🚩 Потерянные ресурсы  Исключая "плохого" предка, мы отвергаем и его сильные стороны:  🔸Бунтарь → смелость отстаивать себя.   🔸Ведьма → интуиция, знание природы  🔸Гулящая женщина, изнасилованные →запрет на сексуальность, быть женщиной. Что делать? Возвращать исключенных. Практика ⤵️ Закройте глаза, сделайте несколько циклов глубоко дыхания. Представьте, что вы смотрите на весь ваш род. Мама, папа, за ними их родители и тд. до 7 поколения. Внутренним взором почувствуйте (увидьте) тех, о ком не говорят, кого вычеркнули, кто был позором, жертвой, агрессором. Кого вы сейчас видите? Это мужчина или женщина, ребёнок? Чем отличился? Увидьте его боль? Скажите ему: как хорошо, что я тебя нашла, ты мой предок, я твой потомок. Благодаря тебе есть я. Я не в праве тебя судить, у тебя были на это свои причины. За свои действия ты уже понёс цену. Я принимаю твою судьбу, по которой ты ее прожил.. Спросите себя: "Какое качество, связанное с этим предком, мне сейчас полезно?". Примите ресурсы, разрешите им быть. Тогда было такое время, сейчас другое. Как реагирует предок на ваши слова?
    1 комментарий
    20 классов
    Теневые части личности: Что мы прячем и как это нам мешает? Представьте, в детстве вы смело говорили, чего хотите, но каждый раз вас одергивали: "Не высовывайся!" И теперь во взрослой жизни сложно просить повышение или отказывать, когда нарушают ваши границы. Это и есть тень — часть личности, которую мы запираем после травмы, стыда или запрета. Но именно в ней скрывается наша сила, страсть и свобода! 🔍 Почему мы прячем свои части? 🔸 Я слишком эмоциональная ➡️ Надо быть спокойной ➡️ Теперь трудно выражать чувства. 🔸 Я люблю быть в центре внимания ➡️ Это стыдно ➡️ Страх публичных выступлений. 🔸 Я злюсь ➡️ Злиться нельзя ➡️ Подавленная агрессия превращается в болезни. ❗Но закон принадлежности звучит, что все исключенное будет стремиться к тому, чтобы проявляться. Тень не исчезает — она проявляется в саботаже, болезнях, навязчивых эмоциях и действиях. Если женщина подавляет злость, когда нарушают ее границы, тогда ее она выплескивает на детях, на муже или кошке, которая бегает под ногами. Если же злость в принципе подавлена, то могут быть депрессивные состояния, апатия или разрушаются зубы (у неё, у детей). Упражнение "диалог с тенью" 1. Вспомните качество, которое вы в себе подавляете (например: гнев, яркость, эгоизм и тп). 2. Напишите ему письмо от лица запрета: "Дорогая моя злость, я тебя прячу, потому что…". 3. Ответьте от имени этой части: "Если бы ты разрешила мне быть, то…". 💬 Пример: Я запрещаю себе быть эгоисткой, потому что боюсь, что меня осудят. Если бы ты разрешила, я бы наконец ставила себя на первое место. Эффект: Вы осознаете, какие ресурсы блокируете!
    0 комментариев
    2 класса
    Чтобы что-то получить от людей, нужно им что-то дать, но дать то, что им нужно. То есть, чтобы закрыть свою потребность, нужно закрыть потребности других. У детей есть подружка, которая выманивает их погулять конфетами. Все в плюсе, обмен совершен. Или чтобы они остались на улице, придумывает небылицы, а те в предвкушении ждут чуда при этом оставаясь с ней или пугает страшилками. Вам это ничего не напоминает? В первом варианте происходит баланс брать-давать. Во втором — манипуляция. Верим в чудо, в волшебную таблетку, а блогеры, специалисты нам ее красиво продают. А потом может случиться, что ничего из этого не помогает и нужно просто делать. Много неоправданных ожиданий, разочарование,
    0 комментариев
    1 класс
    НЕ БРАТЬ, ЧТОБЫ НЕ БЫТЬ НИКОМУ ДОЛЖНОЙ. Человек, который дает, чувствует свою невиновность. Тот, кто берет, испытывает вину и желание дать что-то взамен. Так рождается баланс "брать-давать", который присущ в любых отношениях. У многих отношения в детстве были "нездоровыми", поэтому брать-давать нагружено превосходством и унижением. Родители дают и требуют от ребёнка возвращать: послушанием, хорошестью, достижениями. "Я стараюсь, а ты значит вот как?", "лучше бы не рожала тебя". В результате многие закрываются и предпочитают не принимать ничего от мамы, папы, включая свою жизнь и их любовь в том виде, в котором могут дать. Человеку легче давать, помогать, заботиться — это создает иллюзию
    1 комментарий
    15 классов
    Отношения как спарринг: Почему борьба в паре – это отражение внутренней боли? Когда отношения с мужчиной превращаются в постоянную борьбу – спарринг, где каждый доказывает свою силу, сложно назвать это настоящей близостью. Тело всегда в напряжении, нельзя расслабиться, быть слабой или уязвимой. Почему так происходит? В основе такого напряжения часто лежит старая рана – боль, которую женщина получила в детстве и в прошлом опыте любви. Пример: Она тянулась к родителям за любовью и защитой, но в ответ получала холод, отвержение, боль. Тогда формировалась внутренняя стратегия выживания: защищаться и не отдавать себя полностью. Позже, во взрослых отношениях, попытки быть искренне открытой и
    1 комментарий
    3 класса
    Одиночество и внутренняя пустота. Это то, что получилось из отношений с родителями. На самом деле, это тихий крик: Мама я так хочу твоей любви. И чтобы я не делала — все равно не смогу почувствовать тебя, нашу связь и твою любовь. Крик души, пронзающий самое сердце. Желание получить безусловную материнскую любовь, которой, кажется, всегда не хватало. Стремление ощутить ту невидимую нить, что связывает мать и дитя, но вместо этого – лишь зияющая пропасть. Отчаянные попытки заслужить эту любовь, доказать свою ценность, свою нужность, но тщетно. Остается лишь горечь и разочарование от осознания, что эта потребность так и останется неудовлетворенной. И боль от того, что самая близкая женщина т
    1 комментарий
    13 классов
    Наказание молчанием — один из страшных болезненных способов манипуляции. Игнор по сути сигнал — тебя не существует, лучше бы тебя не было, ты для меня уmer. Ребёнку в игноре невыносимо. Он чувствует вину и не понимает за что так с ним. Хочет исчезнуть, провалиться, ощущает себя мерзкой букашкой, которая мешает жить. Молчание уничтожает личность. Почему родители так делают? Чтобы получить желаемое поведение, реакции от ребёнка, значимость и силу. Других здоровых методов воспитания нет в арсенале. На самом деле, с такими родителями в детстве никто не разговаривал, их тоже унижали. Чем-то похоже на дедовщину. Вырастая дети, которых игнорили сложно выдерживать тишину от человека. Фоном испыт
    2 комментария
    6 классов
    Безответственные мужья и недовольные жены Мужчина, выросший под гнетом деспотичного или отвергающего родителя, часто неосознанно воспроизводит знакомый сценарий в отношениях с женщинами. Мужчина, уставший от тирании в родительском доме, жаждет тепла, заботы и понимания. Он выбирает добрую, ласковую женщину, видя в ней воплощение идеальной партнерши. Но со временем, под влиянием собственных неразрешенных внутренних конфликтов, он сам провоцирует ее на негативные реакции. Он может быть пассивно-агрессивным, нерешительным, избегающим ответственности, что постепенно превращает мягкую и любящую женщину в вечно недовольную мегеру. Это происходит потому, что подсознательно он испытывает потребн
    0 комментариев
    1 класс
    Быть счастливым, значит, получать удовольствие. А на удовольствия у большинства стоит запрет: чувство долга, вина и стыд. Вспомните, как мы принимаем комплименты: "ой, да ладно" и отводим взгляд. Но дело в том, что мы этого хотим, хотим кайфовать от себя и своих успехов. И в детстве часто получали по носу, чтобы не загордились. Бесят выскочки? То-то же. Рождается конфликт: хочу успех, но не хочу чувствовать стыд. Конечно, стыд сильный антимотиватор. И в результате — нет результата, сколько бы не делал. Я полтора года ежедневно выкладывала рилсы и всё бестолку. Наконец охваты стали расти. И знаете что? Тело стало колбасить: тремор, жар. Телесные проявления стыд: головокружение, учащенное
    0 комментариев
    4 класса
Фильтр
Фото
Фото
  • Класс
cosmos.may

Изменена обложка группы

  • Класс
Показать ещё