Нужен ли логотип?
Это индивидуальность
Если задуматься, то все мастера красоты оказывают примерно одинаковые услуги, но только те, кто работает над своим стилем, всегда будут выделяться из серой массы.
Это авторство
Все фото ваших работ должны быть отмечены логотипом, с его помощью вас начнут узнавать. Еще один несомненный плюс – ваши фото будет трудно украсть, поэтому присвоить вашу славу будет проблематично. .
Это узнаваемость.
Ваш логотип без лишних слов расскажет потенциальным клиентам чем вы занимаетесь. Это визуальный образ, который клиенты будут связывать с вами, благодаря чему станут узнавать вас.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛОГОТИПУ:
Читабельность.
Клиенты не должны тратить время на то, чтобы прочитать, то, что написано на вашем логотипе. Это неуместно. Все, что на нем изображено, должно быть максимально простым и понятным для восприятия.
Логичность.
Можно использовать в качестве логотипа любую графику, которая поясняет вашу деятельность + свое имя и/или инициалы, главное,
чтобы люди, глядя на логотип, понимали его смысл. Логотип должен быть, с одной стороны, простым, а с другой, иметь некую изюминку, которую поймет ваш будущий клиент.
Стиль.
Ваш фирменный стиль начинается с логотипа. Поэтому стоит со всей ответственностью отнестись к его разработке. Не нужно гнаться за сверхсовременным дизайном, со временем он устареет. Логотип не должен подвергаться изменениям, только в этом случае клиенты будут узнавать ваш фирменный стиль.
Цвет
Желательно в логотипах избегать большого количества цветов. Слишком пестрый логотип может раздражать глаз, клиенты вряд ли запомнят его. Количество цветов в логотипе не должно превышать двух. Лучше всех сочетаются белый и черный цвета, поэтому лучшие решения: 2 цвета + черный или 2 цвета + белый.
#парикмахер #стилист #салонкрасоты #парикмахерскоеискусство
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев