Это статья будет полезна специалистам, мастерам, врачам, владельцам бизнеса и всем, кто хочет увеличивать свои доходы и наращивать социальный капитал за счет личного бренда.
Скажу сразу, создание и продвижение личного бренда - это трудоемкий процесс, который занимает минимум полгода, а скорее год. Для достижения желаемого результата важно придерживаться четкой пошаговой стратегии построения бренда.
В основе этой стратегии лежит 3 ступени:
платформаупаковкапродвижение и PRЧтобы сформировать платформу бренда, двигайтесь по шагам чек-листа:
1) Сформулируйте видение. Напишите, кем видите себя в будущем. Пропишите цели на 5-10 лет. Опишите личный бренд сегодня и через 3 года.
2) Обозначьте миссию бренда. Ответьте на вопросы: “зачем я здесь” и “в чем моя ценность”.
3) Напишите ценности. Что вы цените больше всего в жизни. Красота, свобода, и т.д.
4) Какие эмоции принесет вам создание личного бренда. Осознайте, что даёт почувствовать ваш личный бренд. Уверенность, успех, значимость или что-то еще.
5) Выберите личные атрибуты бренда (стиль, логотип, кредо, псевдоним и т.д)
6) Сформулируйте ваше УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Почему потенциальный клиент должен купить именно у вас и на этих условиях. Это то, что отличает вас от конкурентов.
7) Придумайте легенду бренда. Люди любят рассказы и истории. Это позволит убрать границы между вами и целевой аудиторией. Уверена, за каждым бизнесом и человеком стоит сильная история, которой стоит делиться.
8) Составьте четкий портрет целевой аудитории. Пишите портрет с реальных клиентов, не придумывайте ничего лишнего.
После того, как вы заполните чек-лист, переходите ко второй ступени стратегии. О ней расскажу подробнее в следующей статье.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев