Что нужно знать об оформлении фасадов и входной группы
Внимание к архитектурным деталям (роллы, колонны и т.д.). Соответствие стилю здания вместо «я что хочу, то и сделаю!»)
Красивый фасад громоздкий, вычурный, большой, кричащий фасад. Всегда помните о том, что кричаще оформленный фасад с яркой вывеской с большими буквами далеко не всегда более заметен и привлекателен в сравнении со стилизованным фасадом в спокойной цветовой гамме, простой, элегантной вывеской с меньшими буквами. Не страдайте гигантоманией.
Открытые большие окна. Факт: открытые витрины, просматриваемый салон, витрины с продукцией внутри побуждают зайти в любой салон.
Перестаньте заклеивать окна статичными постерами с фотографиями или рекламой на окнах.
Динамика, любые движущиеся предметы работают хорошо. Используйте вместо постеров или лайтбоксов телевизор, или бегущую строку, или цветной дисплей, или механические изделия предметов, тематически связанных с салоном, например, некая вращающаяся композиция с ножницами. Или вращающийся специальный столик или вращающаяся подставка с подарочными наборами в окне.
Прозрачные двери – минус еще одно препятствие для Клиентов. Обратите внимание на раздвижные или сплошные прозрачные двери с датчиками движения.
Ступеньки. Идеально: их нет. Но, как правило, они есть, поэтому наша задача предупредить Клиента. Чтобы посетители не спотыкались, ступеньки нужно архитектурно обозначить при помощи декора, таким образом, чтобы они были заметны. Также можно использовать специальную ленту. Знак. Прекрасная идея – вазоны с цветами на каждой ступеньке.
Размещение в окне таблички с основными услугами.
Присалонная территория – барьер или гладкая дорога счастья в ваш салон красоты?
Что нужно обеспечить директору на своей присалонной территории – это чистоту, отсутствие ям и луж, УРНУ, а лучше ДВЕ.
Размещение штендера, а лучше двух – если они размещены прямо перед салоном. Это создает впечатление, что в вашем салон бурит жизнь и стимулирует клиента зайти к вам. Задача штендера – стимулировать Клиента зайти в ваш салон. НЕ работают штендеры с перечнем услуг и такие, которые изготовлены раз и на всегда, то есть, в них невозможно сменить изображение и надпись. НЕ нужно писать на штендерах телефон – это бессмысленно, потому что этот инструмент предназначен для стимулирования Клиента зайти в салон здесь и сейчас. Что РАБОТАЕТ: конкретное предложение, смена предложения от 1-2 раз в неделю до 1-2 раз в месяц, стрелки, надписи аналогичные «до салона 1 метр» и призывы к действию, аналогичные: «Попробуй», «Узнайте, подойдет ли Вам?» в разных вариациях.
Какие маркетинговые мероприятия можно проводить на территории возле салона? Идеальный вариант: проведение промомероприятий.
Размещение оригинальных картонных фигур в полный, например, парикмахера перед входом в салон, с возможностью сфотографироваться или сделать селфи. Развивая эту тему, можно разместить информацию: «Зайдите в салон, выложите фото в Инстаграмм, получите бесплатную процедуру». В качестве бесплатной процедуры используйте короткие экспресс-процедуры с низкой себестоимостью, длительностью до 15 минут.
В дни, когда возле салона много гуляющих людей (например, праздники) – куклы (переодетые промоутеры), которые разгуливают у салона, привлекают внимание и делают какое-то действие. Приглашают людей в салон, раздают листовку, как ухаживать за кожей лица летом с приглашением на уникальную (простую, недорогую, и т.п.) процедуру.
Если территория перед салоном позволяет или салон красоты расположен в торговом центре вы можете разместить подиум и провести шоу с реальной работой ваших стилистов (визажистов) на моделях или желающих из числа собравшейся аудитории. Такое мероприятие обычно проводится совместно с дистрибьютором, на него приглашается ведущий. В рамках мероприятия предусмотрен раздача Подарочных Сертификатов на небольшую сумму, проведение розыгрыша или беспроигрышной лотереи.
Парковка в присалонной зоне.
#видсалона #присалоннаятерритория #салонкрасоты #директорсалона
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев